Форик T/Tb - не твинтурбовый, а просто Touring/Turbo, S/Tb - Sport/Turbo. Расход m03gа подтвержаю.

Наблюдения о Форестере - Subaru Forester - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Наблюдения о Форестере - Subaru Forester
Автор: SPY  (80.243.68.---)
Дата:   давно

Форик T/Tb - не твинтурбовый, а просто Touring/Turbo, S/Tb - Sport/Turbo.
Расход m03gа подтвержаю. Только ест он 98, на 95 - детонация сильная.

Кстати, а кто на каком бензе во Владике и не только ездит?
 
 Re: Наблюдения о Форестере
Автор: бомж (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 SPY:
в шмышле? хочешь схазать что ttb не твин турбо, а стб - твин турбо? фигня какая-то... ттб ведь топовая комплектация
 
 Re: Наблюдения о Форестере
Автор: SPY  (80.243.68.---)
Дата:   давно

Ты опять не вкурил - их вообще нет твинтурбовых, у всех по одной. Я же написал, дополню - T/Tb - просто комплектация: салон богаче, снаружи хрома бывает много. Подвеска ощутимо мягче.
 
 Re: Наблюдения о Форестере
Автор: -DIESEL-  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Поделюсь своими ощущениями за полтора года эксплуатации Форестера S/tb 1997.
Как уже говорилось, маловато места для пассажиров сзади. Притом спинка водительского кресла книзу настолько тонкая, что колени сидящего сзади явно ощущаешь своей спиной (при росте 180 см мое водительское кресло выдвинуто назад практически полностью). Но в противовес этому – большой багажник с удобными отсеками. Спинки задних сидений независимо друг от друга складываются на один уровень с багажником, при этом получатся неплохое спальное место.
Еще напрягает то, что слишком мало места для левой ноги между педалью сцепления и центральной консолью. Стопа на подножку становится только боком (кстати, как с этим на Имрезе?).
Ну, скрипящая задняя дверь, это само собой разумеющееся, как я понял из Субаровских форумов :).
Впечатления от вождения – очень хорошие. Поразительная динамика для в общем-то неспортивного авто. Минус – боковые крены при прохождении поворотов на высокой скорости, но это плата за большой клиренс. В багажнике при этом все летает в разные стороны, поэтому ведро с шашлыками лучше туда не ставить :).
Что касается стоимости обслуживания, то она приемлема, но это конечно вам не Камрюху содержать. Из произведенных затрат: ТО100 (около 20000 р), замена топливного насоса, замена диска сцепления. Ну свечи, фильтра – это все расходный материал.
Расход бензина при нормальном состоянии двигателя и турбины – 13-15 л.
А в общем – Субару понравилась очень (чего только стоит этот попердывающий рокот глушителя !!! %)))
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Subaru Forester
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024