Автор: Subaru owner (---.telenet.ru)
Дата: давно
лечу этот же трабл на Legacy.
после покупки год назад сразу не замечал - были полные штаны восторга :) постепенно стал чувствовать - маленько тащит вправо.
весной были поменяны стойки все и колеса - 205/50R16 б/у - и началось! при замене стоек эксцентрики пометили и поставили так-же - как потом выяснилось это дает ошибку примерно в 10 минут. "помогала" голова - "раз стойки меняли - должны нарушиться углы" - тут уж я стал чувствовать на всю катушку! как на зло в нашем субару-клубе сломался стенд схода-развала , пришлось ехать в серьезную с виду контору - они мне нарегулировали, намеряли разность кастеров лево-право в 1 градус!, давй грузить типа тачка битая и вся кривая, давай к нам на костоправку!-после их регулировки я был вынужден сам заехать на яму , строительным уровнем выставить горизонталь, отвесом и штангенциркулем выставить развал, двумя палочками и параллельными нитками-схождение-стало лучше, но все равно криво:) все лето проездил так - не напрягало, колеса не жрало явно. наконец-то отрегулировал сход-развал в субару-клубе - оказалось я на яме промахнулся всего чуть-чуть, разность кастеров 15 минут - правый меньше. трабл практически исчез. а тут в эти выходные сидел в деревне около машины - дай думаю колеса посмотрю - а на обоих правых глубина протектора меньше примерно на 1 мм - меряю длину окружности - левые и правые одинаковые , а разница лево-право около 10мм! тут вспоминаю - покрышки-то б/у и скорее всего с переднеприводной машины, а у них передние колеса изнашиваются больше! когда отдавал их в шиномонтажку, надо было смотреть. колеса направленные, так просто не перекинешь. сегодня утром - судьба :) - проколол колесо - буду чинить и заодно перекину по диагонали, завтра- послезавтра сообщу, что получилось
| |