на праворуких японцах угол наклона продольной оси колеса( прще угол castro) с правой стороны имеет

Форестер: увод машины вправо. - Subaru Forester - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Форестер: увод машины вправо. - Subaru Forester
Автор: feniix  (81.176.157.---)
Дата:   давно

на праворуких японцах угол наклона продольной оси колеса( прще угол castro) с правой стороны имеет смещение порядка 2мм назад относительно левого колеса!
все дело в наклоне дороги. у нас наклон в право при движении по своему напровлению а у японцев в лево!
машину тянет всегда в сторону меньшего угла наклона стойки.
тоесть в японии чтобы автомобиль не уходил в лево по наклону дороги
правое колесо отводят на 2.0-3.5 мм назад ( тоесть угол наклона уменьшают) после чего автомобиль на уклоне начинает двигатся ровно!

когда машину привозят к нам получается все наоборот наклон в дороги в право и сама машина стремится в право.


развал тоже самое!
развал выстовляется также под упор дороги причем правое и левое колесо иммеет разные углы!

углы развала высчитываются исходя из
1) веса водителя
и условия эксплуатации (полный-пустой)
2) угла наклона стойки (caster)
3) наклона дороги (право-лево)

также у японских автомобилей правый задний угол обычно стоит
на2.0-2.5см ниже относительно других сторон. видно это хороше на отнивелированых площадках (там где регулируют развал-схождение)
поэтому часто в сервисах говорят что левое колесо не поддается регулеровке!( развал стоит в минусе) достаточно под правую заднюю сторону поставить вставку 2.5 см и все проблемы уходят.

если поставить новую резину то машину как правило тянуть перестает
до тех пор пока резина не износит 30-40% потом все болячки возвращаются!

поэтому на какое СТО бы вы ни приехали задовайте вопросы.
и при регулировке просите чтобы вам дали бумагу со всеми величинами углов на вашем автомобиле!

если будут проблемы то выкладывайте данные по машине сюда
я помогу расчитать какие величины должны быть!
ЯПОНИЯ ЭТО НЕ ЕВРОПА!

КСТАТИ НА ВСЕХ ЯПОШКАХ Б/П
НА НАШИХ ДОРОГАХ РУЛЬ ВЕДЕТ В ПРАВО!
А ЗНАЧИТ ЖЕРЕТ ПРАВОЕ КОЛЕСО С НАРУЖИ ЛЕСЕНКОЙ,
ЛЕВОЕ ИЗНУТРИ ГЛАДКО!
И ПОКА ТЯНЕТ ХАВАТЬ БУДЕТ ПО ЛЮБОМУ!
 
 Re: Форестер: увод машины вправо.
Автор: Subaru owner (---.telenet.ru)
Дата:   давно

лечу этот же трабл на Legacy.
после покупки год назад сразу не замечал - были полные штаны восторга :) постепенно стал чувствовать - маленько тащит вправо.
весной были поменяны стойки все и колеса - 205/50R16 б/у - и началось! при замене стоек эксцентрики пометили и поставили так-же - как потом выяснилось это дает ошибку примерно в 10 минут. "помогала" голова - "раз стойки меняли - должны нарушиться углы" - тут уж я стал чувствовать на всю катушку! как на зло в нашем субару-клубе сломался стенд схода-развала , пришлось ехать в серьезную с виду контору - они мне нарегулировали, намеряли разность кастеров лево-право в 1 градус!, давй грузить типа тачка битая и вся кривая, давай к нам на костоправку!-после их регулировки я был вынужден сам заехать на яму , строительным уровнем выставить горизонталь, отвесом и штангенциркулем выставить развал, двумя палочками и параллельными нитками-схождение-стало лучше, но все равно криво:) все лето проездил так - не напрягало, колеса не жрало явно. наконец-то отрегулировал сход-развал в субару-клубе - оказалось я на яме промахнулся всего чуть-чуть, разность кастеров 15 минут - правый меньше. трабл практически исчез. а тут в эти выходные сидел в деревне около машины - дай думаю колеса посмотрю - а на обоих правых глубина протектора меньше примерно на 1 мм - меряю длину окружности - левые и правые одинаковые , а разница лево-право около 10мм! тут вспоминаю - покрышки-то б/у и скорее всего с переднеприводной машины, а у них передние колеса изнашиваются больше! когда отдавал их в шиномонтажку, надо было смотреть. колеса направленные, так просто не перекинешь. сегодня утром - судьба :) - проколол колесо - буду чинить и заодно перекину по диагонали, завтра- послезавтра сообщу, что получилось
 
 Re: Форестер: увод машины вправо.
Автор: Subaru owner (---.telenet.ru)
Дата:   давно

переставил, тянуть стало меньше, практически не тянет, но трабл есть!
по моим наблюдениям, ели руль отпустить на ровной (без уклона в сторону) дороге, руль сам чуть-чуть поворачивается вправо. такие вещи, по-моему, лечатся развалом передних колес.
у меня развал передних - ноль.
заниженности задней правой части ( о которой говорит feniix) не заметно (померял рейсмусом - ну, может миллиметра 3).
как я понимаю, нужно сделать правому колесу развал в минус, а левому - на тот же угол в плюс. вопрос только - на какой угол? 10 минут? 15? 20?
feniix, помоги!
кастер левый 2 градуса 55 минут, правый 2 градуса 40 минут
вообще-то трабл не напрягает, но обещания feniix'a, что должна потихоньку жрать резину - уже напрягает!! :-)
 
 Мой опыт, только что...
Автор: Передняя противотуманка  (---.novotelecom.ru)
Дата:   давно

Правда машина Круизер... Мучился 2 месяца, новая резина, подвеска идеальная... развал делал 2 раза на разных станциях, но! вправо ведет и все тут....((((
В итоге, я плюнул на все и поехал в хороший диагностический центр Сан-мастер, где стенд ЛАЗЕРНЫЙ и есть ПРОГРАММА в компе именно на мое авто!!!
2 часа работы, всего 680 рублей и.... все ОК!!!
Живу в Н-ске.
Пишу к тому, чтобы ты обратил внимание на наличие ТВОЕЙ программы в компе развала/схождения.

...Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался...
 
 Re: Форестер: увод машины вправо.
Автор: feniix  (81.176.157.---)
Дата:   давно


вот эти 15 минут на кастере и дают увод!
у тебя смещение не большое (1.5 мм)
развал право -10 минут
лево можеш оставить либо 0.0 - (+10-15 )минут не больше! если после этого при пасажире покажется что уводит в лево то угол уменьшай на 10 минут.
правую сторону не трогай!

углы замеряй при своем весе!
тоесть машина загружена со стороны водителя.
и схождение 1.0 мм
все должно стать нормально!
 
 Re: Форестер: увод машины вправо.
Автор: Dr.Sasha (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Сан-мастер , это что на винаповском мосту?(у меня форика тоже вправо тянет... правда руль по центру, но вправо ведет)
 
 Re: Форестер: увод машины вправо.
Автор: Burrito (217.66.77.---)
Дата:   давно

2 Nebulus
У мена на Б4 с паркинга когда снимаю - щелчек не маленький. Остальные как по маслу включаюцца. Гадаю - толи электроника, толи механика...
 
 Re: Форестер: увод машины вправо.
Автор: m03g [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня на форике тоже этот щелчок. Что это за х..?

-------------------------------------------------------------------
Нету лучше велика, чем Mitsubishi Delica :)
 
 Re: Форестер: увод машины вправо.
Автор: Zoom (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Чтобы вам не было одиноко:
1. В4 1999 коробкой с паркинга тоже щелкает - заслушаешься, причем даже на ровном при ненагруженных приводах.
2. Вправо то тянет, то нет. Столкнулся впервые на Субару, тойоты и ммс таким не озадачивали.
 
 http://www.sun-maste...
Автор: Передняя противотуманка  (---.novotelecom.ru)
Дата:   давно

http://www.sun-master.ru

...Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался...
Страницы:  1  2  3  4 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Subaru Forester
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024