Автор: Oleg_Kr (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Немного о Субаровском 4wd. Привод на задние колеса подключается
многодисковой фрикционной муфтой(transfer clutch), управляет которой небольшой гидравлический "мозжечок" из 2-х клапанов и одного соленоида(по сигналу комьютера из-за разности в угловых скоростях обоих мостов). Величина крутящего момента передаваемого на задний мост должна соответствовать степени пробуксовки передних
колес.
В данной ситуации (если конечно дело не в заднем мосту и не в компе)похоже имеет место, скажем так, некорректная работа этого "мозжечка".
Диагностика:
замер давления(на задней крышке АКП имеется контрольная пробка) это к спецам.
Грубо говоря, давление при установленном хранике Fwd(имеется такой?) там должно быть около 0.
Если нет, см.выше. Этот модуль сейчас идет в сборе с соленоидом
На память вроде 31942АА070 )). Акп снимать не надо- только заднюю крышку. Но это работа для спецов!
| |