Форестер: турбо или атмосферник? - Subaru Forester

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Форестер: турбо или атмосферник? - Subaru Forester
Автор: Cooper1 (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Собираюсь купить форика. Только вот не могу решить: брать турбового или атмосферную двигу. Существенна ли разница в расходе. И стоит ли она потери мощности?
 
 Re: Форестер: турбо или атмосферник?
Автор: Nebulus [Нижневартовск] (---.nvrtc.ru)
Дата:   давно

я взял турбового в кредит, кредит отдавать и его нужно содержать...
думаю менять на атмосферник на механике - если не разбогатею ;)
 
 Re: Форестер: турбо или атмосферник?
Автор: SPY  (---.trans-line.com)
Дата:   давно

Турбовый. Хочешь факт - на аукционе они часто дешевле атомосферников.
 
 Re: Форестер: турбо или атмосферник?
Автор: bomm (---.dialup.tomsk.ru)
Дата:   давно

да, но толкьо потому что они заранее имеют УЖЕ проблемы. Одинакогого состояния ТУРБЫ значительно дороже чем атмосферники.
 
 Re: Форестер: турбо или атмосферник?
Автор: Тираныч [Новосибирск] (195.239.103.---)
Дата:   давно

Вопрос интересный :-)))

Разницу между 140 и 240 л.с. почуствует любой человек.
Другие отличия, которые будут передаваться тебе после покупки следующие (ИМХО):

1. В турбо-Форик придётся заливать 98-й бенз, не ниже.
2. Расход Турбы больше (у меня 13-14 при спокойной городской езде, 16-17 при неспокойной. Можно и под 20. Не вопрос... :-)).
3. Турбо-Форик требует лить в него только самое лучшее.
4. Разница в уплате налогов (если конечно в ПТС не стоит "маленькая" цифра).
5. Как правило, большинство турбо-фориков 97-98-х годов требуют очень внимательного подхода при покупке. Если японец хорошо вваливал, то движка к 150-ти тысячам скорее всего потребует кап. ремонта ( 2-4 тыс. у.е.). Вообщем при покупке Турбы думаю изначально не стоит смотреть на самые недорогие аппараты.

Если на динамику пофиг, то бери нетурбовый. 140 коней - это всё-таки для "спокойной" езды - хорошо. Если живой - то будет ходить долго.

Всё сказанное - ИМХО. Могу где-нить и ошибаться.

P/S. Субару - автомобили надёжные. Вот только надо всегда следовать золотомы правилу: делать всё по расписанию, вовремя. И заливать то, что советует производитель, не экспериментировать и не пытаться где-то съэкономить - себе дороже будет.

----------------------------------------
Subaru Forester S/Tb 10/1998
Think.Feel.Drive | Subaru
 
 Re: Форестер: турбо или атмосферник?
Автор: FORESTER S/tb Tape A (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Форестер только турбо......сомневаешься возьми Эскудо....простая ,безпроблемная машина......сам юзал 3 года..
 
 Re: Форестер: турбо или атмосферник?
Автор: Serg370 (---.vpn.redcom.ru)
Дата:   давно

Гы-ы-ы-ы сравнил.... Форестер и Паскуду :))) она-же мертвая!
 
 Re: Форестер: турбо или атмосферник?
Автор: Nik_brn (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Согласен с Тиранычем!
 
 Re: Форестер: турбо или атмосферник?
Автор: Nebulus [Нижневартовск] (---.nvrtc.ru)
Дата:   давно

чем больше я езжу тем меньше атмосферник хочется...
 
 Re: Форестер: турбо или атмосферник?
Автор: SPY  (---.trans-line.com)
Дата:   давно

Нет, даже живой турбо в основном дешевле в Японии. Почему - Х.З, может потому что их там больше раза в 3. А убитых действительно большинство, искать надо, причём в Японии.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Subaru Forester
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024