Автор: Тираныч [Новосибирск] (195.239.103.---)
Дата: давно
Вопрос интересный :-)))
Разницу между 140 и 240 л.с. почуствует любой человек.
Другие отличия, которые будут передаваться тебе после покупки следующие (ИМХО):
1. В турбо-Форик придётся заливать 98-й бенз, не ниже.
2. Расход Турбы больше (у меня 13-14 при спокойной городской езде, 16-17 при неспокойной. Можно и под 20. Не вопрос... :-)).
3. Турбо-Форик требует лить в него только самое лучшее.
4. Разница в уплате налогов (если конечно в ПТС не стоит "маленькая" цифра).
5. Как правило, большинство турбо-фориков 97-98-х годов требуют очень внимательного подхода при покупке. Если японец хорошо вваливал, то движка к 150-ти тысячам скорее всего потребует кап. ремонта ( 2-4 тыс. у.е.). Вообщем при покупке Турбы думаю изначально не стоит смотреть на самые недорогие аппараты.
Если на динамику пофиг, то бери нетурбовый. 140 коней - это всё-таки для "спокойной" езды - хорошо. Если живой - то будет ходить долго.
Всё сказанное - ИМХО. Могу где-нить и ошибаться.
P/S. Субару - автомобили надёжные. Вот только надо всегда следовать золотомы правилу: делать всё по расписанию, вовремя. И заливать то, что советует производитель, не экспериментировать и не пытаться где-то съэкономить - себе дороже будет.
----------------------------------------
Subaru Forester S/Tb 10/1998
Think.Feel.Drive | Subaru
| |