Двигатель на Форике - быть или не быть? - Subaru Forester

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Двигатель на Форике - быть или не быть? - Subaru Forester
Автор: 78X87 (---.svtc.ru)
Дата:   давно

Forester t/tb 97

Стучит движка на холодную и О УЖАС! - на горячую.

Размышляю - что делать?:

1. Капремонт
2. Замена на контрактный
3. Замена на новый
4. Продажа авто (ну очень не хочется)

Интересует стоимость всех указанных мероприятий (кроме 4) на Дальнем Востоке, а также ориентировочный срок службы агрегата после них.

Если кто поделится опытом проведения подобного - буду благодарен.

Какие могут быть последствия от езды в таком состоянии?
 
 Re: Двигатель на Форике - быть или не быть?
Автор: Reaper (---.risp.ru)
Дата:   давно

В Новосибирске можно сделать за $2000, из них $800 з/ч, новые оригинальные. Лучше сделать и ездить. Все б/п турбо-субару требуют кап.ремонта движки, я пришел к этому выводу уже давно. www.racingportal.ru там есть тема, народ говорит, что за 60000км реально нужно менять вкладыши, смотреть выработку в поршневой и т.п. Или отказаться от турбо в принципе. Или покупать машины с пробегом 15тыс. км. а какие варианты? 3S-GTE, 4A-GE тоже гремят будь здоров!
 
 Re: Двигатель на Форике - быть или не быть?
Автор: Guvva (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Reaper а ты сам ездил на турбованых субариках?
я тоже из разряда сомнивающихся брать или нет турбо форестер или атмосферник хотя его не хватеет что чувствуется на моей импрезе.
78*87 думаю дешевле поставить контрактный 800$.и отремонтировать не спеша стуканувший...прегодится же все равно!
новый мотор стоит 10000$. а менять машину не факт чтот возмешь лучше.
 
 Re: Двигатель на Форике - быть или не быть?
Автор: 78Х87 (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Как и ожидалось 3-ий вариант отпадает. Осталось первые два.

to Reaper
Какие работы необходимо выполнить и что надо менять при капиталке?
Разговаривал с нашими мастеровыми: з/ч (прокладки, маслосьемные колпачки, кольца) - 6000 р. + вкладыши по необходимости и работа - 15 000 р. = 21 000 + стоимость вкладышей - чего-то намного дешевле получается.
Может мне чего-то недоговаривают?
Ps При ТО-100 ГРМ, ролики и сальники уже поменяли.

to Guwa
Во сколько обходятся работы по замене движка на контрактный?

Неотвеченный вопрос: можно ли оценить ресурсы контрактного движка и откапиталенного?

ps Судя по количеству ответов - не часто народ движки капиталит или меняет.
 
 Re: Двигатель на Форике - быть или не быть?
Автор: WEBERMANIAC (195.46.33.---)
Дата:   давно

1. Блин вкладыши как раз в первую очередь подлежат замене , так стучат моторы только по этой причине .
2. Скорее всего придеться точить блок под ремонт
3. кольца стоят 3500 рублей
4. Комплект прокладок / сальников - 6500-7000

_______________________________
POWERED BY WEBERMANIAC
 
 Re: Двигатель на Форике - быть или не быть?
Автор: suba (82.116.12.---)
Дата:   давно

А коленвал как?
Он тоже за 130-150тык имеет не хилую выработку и мне кажется лучше поменять, а заодно и поршня:))
Я бы не стал заказывать контрактный, т.к. это кот в мешке и ты не узнаешь его состояние доподлинно. Лучше откапиталить свой (замена поршней, колец, колена, вкладышей, резинки все и промерить все что можно)

TO WEBERMANIAC

Почему сокрее всего придется точить блок?
 
 Re: Двигатель на Форике - быть или не быть?
Автор: Reaper (212.176.78.---)
Дата:   давно

Блин, в каждом конкретном случае- своя методика ремонта. Есть много способов решения любой проблемы. Как правило самый дорогой- самый лучший. Важно, чтобы был толковый ремонтник, чтобы сделал раз и навсегда. Разобрав двигатель, можно определить фронт работ и заменить сразу все расходники: колпачки, кольца, прокладки и т.п. самое главное- поршневая и клапана. Я платил $2000 в Нске.

Было: задран вкладыш шатуна- полировали коленвал и шатун, растачивали блок цилиндров под 0.25, новые поршни, кольца, колпачки и вся фигня... не так страшен черт как его малюют. теперь вот главное, что через 2 месяца после кап.ремонта опять какие-то проблемы с двигом, шум нехороший есть, да @!#$ достало просто уже ремонтироваться, не мой это стиль. По мне лучше купить посвежее и ездить, не зная дорогу в сервис. С субару, похоже, этот фокус точно не пройдет. Советую делать двиг, не искать контрактный. 90% что он будет по состоянию еще хуже твоего. Все равно разбирать и смотреть.
 
 Re: Двигатель на Форике - быть или не быть?
Автор: Бартков (62.33.182.---)
Дата:   давно

а на стоимость хорошего капремонта сколько движков контрактных купить можно? :-)
может есть смысл испытать судьбу. в худшем случае - железа для любого ремонта будет как грязи. :-)
я бы контрактные брал, но ... у каждого своя голова на плечах.
 
 Re: Двигатель на Форике - быть или не быть?
Автор: ddd2000 [Tomsk] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

У меня тоже Лесник. Пробег к 200 000 км приближается. Появился стук двигателя, стал жрать масло, упала тяга. Пока не прогреется сильный стук. Как прогреется едва слышен.
 
 Re: Двигатель на Форике - быть или не быть?
Автор: ddd2000 [Tomsk] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Вопрос для Webermaniac.
Как я понял ты в НСК находишься. Можно на ремонт приехать или знаешь в Томске мастеров.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Subaru Forester
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024