Автор: Reaper (212.176.78.---)
Дата: давно
Блин, в каждом конкретном случае- своя методика ремонта. Есть много способов решения любой проблемы. Как правило самый дорогой- самый лучший. Важно, чтобы был толковый ремонтник, чтобы сделал раз и навсегда. Разобрав двигатель, можно определить фронт работ и заменить сразу все расходники: колпачки, кольца, прокладки и т.п. самое главное- поршневая и клапана. Я платил $2000 в Нске.
Было: задран вкладыш шатуна- полировали коленвал и шатун, растачивали блок цилиндров под 0.25, новые поршни, кольца, колпачки и вся фигня... не так страшен черт как его малюют. теперь вот главное, что через 2 месяца после кап.ремонта опять какие-то проблемы с двигом, шум нехороший есть, да @!#$ достало просто уже ремонтироваться, не мой это стиль. По мне лучше купить посвежее и ездить, не зная дорогу в сервис. С субару, похоже, этот фокус точно не пройдет. Советую делать двиг, не искать контрактный. 90% что он будет по состоянию еще хуже твоего. Все равно разбирать и смотреть.
| |