Автор: Reaper (---.sol.ru)
Дата: давно
Есть удачные экземпляры, есть не очень. Контрактный движок хрен найдешь, да и не факт что он тебе подойдет- их масса модификаций, да и года у них 90-92. В случае атм. тойоты такой фокус проходит на ура,а вот на турбо-субару лучше такой двиг разобрать и продиагностировать по полной, скорее всего капиталить. Какой дурак продаст отличный турбо-субару движок? Они с бксплатных помоек как правило!
По выбору машины- советую покупать максимально свежий агрегат:
смотри- износ тормозных дисков(пробег)
-Следы вскрытия панели приборов( царапинки остаются, если лазили сматывать пробег)
-шум движки
-отсутствие масляных потеков
-чистоту салона (не знаю кому как, но для меня это весомый аргумент)
... ну и кузов по полной. Лучше все-таки свозить к мастерам-субаристам.
p.s. оглядываясь назад, жалею сильно что не сделал последнего. Узнал много нового и интересного... :(((((
| |