Автор: Сибиряк38 [Ангарск] (---.com)
Дата: давно
Привет,Lemon!
ПисАли же уже на форуме про это.Я у себя на Форике сделал так:
1.Посмотрел,на какой угол повернуты лампы головного света относительно вертикальной оси.У меня оказались,что примерно на 10 град. влево,если смотреть по ходу машины.
2.Загнул пассатижами все три усика наружу от баллона лампы под 90 град.,чтобы не мешались.Можно их вообще откусить,если есть желание.
3.Повернул лампы на тот же угол(примерно 10 град.),что и был,только вправо,если смотреть по ходу машины.
4.Аккуратно вставил их в посадочные места и с небольшим усилием придавил.Здесь важно,чтобы юбка ламп по всей плоскости касалась своего посадочного места.
5.Прижимаешь,как обычно,пружинками и одеваешь резиновый чехол.
6.Регулируешь,если нужно фары по вертикали.
ВСЕ!!!
Я даже силой не смог провернуть после этого лампу вокруг оси,так что дополнительных стопоров от проворота не надо.
Зато какой эффект!!! Я никого не слеплю,и мне все видно хорошо,как будто европейские фары поставил.
____________________________________________________________________
Я не злопамятный! Я просто злой...И память у меня-хорошая!
| |