Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: давно
дело в том, что. как многие знают, у меня была Легаси на автомате (которую я перевернул). Так вот на скользких покрытиях - мокрый асфальт, лед, гравийка, глина, машина вела себя в поворотах непрогнозируемо. Совершенно не понятно когда меняется пропорция усилия на зад и перед. Кроме того непонятно когда в поворотах переключаются скорости.
Сейчас езжу на коробке. Ощущения совершенно другие. При постоянном распределении усилия по осям и постоянной тяге, которую я задаю выбором передачи, машина совершенно прогнозируема на любом покрытии плодь до льда. Проходимость заметно выше, чем с автоматом.
Меня сейчас волнует геометрическая проходимость моей машины. Если до лета я не добьюсь желаемого результата, то скорее всего буду брать что-то более проходимое. Может быть Форестер, но только на коробке. Но я точно не уверен как там распределен момент между осями.
Засматриваюсь на джипы, но каждый день видя этих коров на льду/снегу/колее понимаю, что настоящих джипов осталось мало и их применение сугубо @!#$/снег месить. Ездить на мастодонтах типа Сафари по городу -шиза полная))
Вот такие вот мысли про полный привод и МКПП.
___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
| |