Автор: Subaru owner (---.telenet.ru)
Дата: давно
Не в тему, про легаси.
У нас в Ебурге недавно был сильный снегопад. Все стояли. А я ехал. Обгоны по снежной куче, которая посреди дороги - легко, лишь бы была видимость в снежной пыли, поднимаемой машинами.
Поехал с сыном в лес, на родничок, за водичкой (на Калиновке, кто знает). Доехал до своротки в лес - а там целина и переметы (раньше была хорошо укатанная неглубокая колея). Дорогу знаю. Постоял, подумал, есть еще три часа светлого времени - если что - откопаемся. Селектор в режим 1. 2000 об/мин. Вперед! Мы едем! Снег местами летит через капот на лобовуху, через крышу, красиво сползает по задней двери. Пару раз вышел прокопал переметы выше пояса. За 2 километра только два раза сдавал назад - для разгона в горку, на которой при первом проходе забуксовывал и останавливался. Ребенок в восторге! Набрали водички. Развернулся сдесь же, в целине, под которой колея. Обратно в своей колее как дома.
Если легасик такой бульдозер, то как же должен переть форик?
Про резину. Стоит нешипованная YOKOHAMA F720 205/50R16. В прошлую зиму был BRIDGESTONE BLIZZAK MZ03. Выводы про бридж поддерживаю полностью. в рыхлом снегу он такой же, а вот на льду - сказка! YOKOHAMA мне не нравится шумностью и плохой боковой устойчивостью. Тут ездили тремя машинами посмотреть ралли. Хонда рафага на GISLAVED NF3, Ford Focus на BLIZZAK MZ01 и я. Шли по старому московскому тракту 100-120км/ч, дорога в неукатанном снегу. Так вот, они скорость перед поворотами сильно сбрасывают, но проходят без заноса, а я не сбрасываю и всегда в уверенном заносе веером. Вывод - полный привод сложнее в управлении, но при умелом пилотировании дает преймущество. Кстати, на этих ралли в абсолютном(!) зачете 5е место занял обычный ТАЗ08 (уважаю!), проиграв Успенскому 53,5 с, а субарику, который был 4м - 25с. (http://fas.ur.ru/1203/index.php?mode=ass) Вот так.
:( Щас снег слежался, потвердел, жалко машину по нему гнать. Да и прошло там что-то типа Урала, в его то колею не сунешься.
А пить охота :)
| |