Автор: Gavich [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Самое главное, что нужно внемательно смотреть, это двигатель(не важно какой турбо или атомо). Все форестеры и легаси особенно турбо идут с япы уже с пробегом за сотку. Так, что если будут предлагать с пробегом меньше стоки, знай , что скручен пробег.
Сразу, на холодную, проверь как запускается движка, если зовелась сразу ( с одного оборота стартера, что практически не реально)значит двигатель в норме см. косметику, подтеки. Если завелась с 3-4 об. стартера (хотя это не считается проблемой) значит см топливную систему, свечи, и т.п. Да при работе на холодную у двигателя может быть характерный легкий стук, это или стук 4 поршня или гидрокомпенсатроы. У Форестероф с 2000г выпуска гидрокомпенсаторов уже нет(если стучит значит 4 поршень) Об этом на форуме много писалось поищи. Если всетаки авто приглянулось, то добейся у прадавца оригинального пробега авто, это для тебя будет важно.
Ну, а остальное, как обычно, подвеска, внешний осмотр. и т.д. Обрати внимание на фтулки стабилизатора поперечной устойчивости, и саленблоки
Но главное это двигатель, чтобы DOHC 4 вальный. Кстати турбо движки в более изношеном состоянии практичекси все, это связано с конкретной эксплатацией авто в япе
После приобретения авто сразу поменяй все расходники, масло(везде двиг перед диф, зад диф), фильтра, дихтрон, анифриз, ГРМ(вместе с роликами) свечи(вместе с высоковольтными проводами). Не скупись.
Субару не из дешовых в обслуге
Попадаютсяы топляки, но их сразу определить, очень сложно, есть откровенно убитые тачки.
Так что удачи.
Gavich
| |