Автор: SergeykoR (---.tynda.ru)
Дата: давно
to Сибиряк38:
---у атмосферника ЕСТЬ задний LSD.Инфу об этом можно найти на этом сайте в разделе "Каталог"
у ВСЕХ фориков ЕСТЬ межосевой самоблокирующийся дифференциал (LSD), но только у турбо фориков ЕСТЬ дополнительно ЗАДНИЙ LSD!!!. Инфо из руководства по тех.обслуживанию фориков: на моделях без турбокомпрессора ставятся задние дифференциалы: Тип Т, Тип VA (T2, XH), на моделях с турбо стоит: Тип Т c самоблокировкой (HP, CF, JP)
---туповатость лечится: а) настройкой мозгов компа,управляющих АКПП(на спецСТО).Это если на постоянно
ох, если бы все так просто "лечилось"
машина с мощностью 135-140 лошадей против 240 мягко говоря туповата (и смотрим отзывы и обзоры........)
---Во Владивостоке в октябре 2004 г. турбоФорик 2000 г. стоил по минимуму 12500 уев.Следовательно,15% от этой суммы составят 1875 уев.Вы считаете это "не на много"?
как я написал ранее от 10 до 15% это от 1250$ до 1875$ - да считаю это не много по сравнению со стоимостью 13000$ (а я возьму среднюю!)
---От владельцев турбовых версий ,кроме как восторженных криков"турбо-это драйв",ничего вразумительно-экономически-эксплуатационного не слышал.
Может быть я рассуждаю в силу своего возраста и жизненного опыта,но я себе искал атмосферника именно по вышеперечисленным категориям,а не для того,чтобы всех "порвать" со светофора.
и последнее, ДА именно для драйва покупается машина мощностью 240 лошадей и более, и не надо здесь ничего экономически обосновывать (хотя и можно), да я хочу рвать со светофора, да я хочу УВЕРЕННО (при необходимости) обгонять впереди едующие машины, да я хочу иметь дополнительные бонусы (за конкретикой можно обратиться к соответствующей литературе), которые есть у турбо версий. А возраст и жизненный опыт тут не причем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
| |