Автор: Степан Степаныч [Москва] (---.publictotem.ru)
Дата: давно
Привет!
Прикатят машину смотри повнимательнее:
1. Симметрию кузова, прокатись не быстро по неровностям, если скрипит торпедо, машина была ударена.
2. В сервисе состояние всех ремней, в т.ч. ГРМ. Замена: ремень, 3-и ленивых ролика и один с гидронатяжителем, сразу меняй 5-ть сальников : из них 4-е распредвалов, 1-н коренной.
3. Смотри на предмет подтекания масла из под клапанных крышек.
4. Трансмиссия: если АКПП, то при включённой передаче нажми на тормоз и старайся дать газу в пол, если обороты не поднимутся выше 2000 об/мин вроде нормально. Прокатись во всех режимах АКПП. Нажми кнопку ХОЛД и проверь разницу трогания в обычном режиме и холд, на ХОЛД трогается со 2-й подачи. При включении АКПП ощутимых толчков не должно быть. Переключение передач должно быть без явных толчков, единственное при переключении с 1-й на 2-ю бывает толчёк, это не гут, но не страшно.
5. Задний редуктор должен быть без подтёков и не потный. При проверке на ходу , желательно на площадке хорошенько поповорачивай в разных направлениях, не должно быть толчков и дёрганий.
6. При заводке на холодную обороты сразу после пуска подниматься должны не ниже 1500-1800 об\мин, через малое время падают до 1200-1300 прогревочный режим, при нагреве двигателя обороты постепенно падают до рабочих 880 -800 об\мин. При прогреве двигатель должен работать ровно без плавания оборотов, если плавают, проси скидку на датчик ХХ, свечи и провода высоковольтные.
7. Ходовая. В сервисе посмотри состояние линков, рулевых наконечников, стоек. На подъёмнике проверь машину на работу полного привода, заведи поставь на передачу и посмотри как крутятся колёса. Должны все.
8. Электрика, фары, люки , климат
| |