Уважаемые Форестероводы, принимайте в компанию! - Subaru Forester

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Уважаемые Форестероводы, принимайте в компанию! - Subaru Forester
Автор: ТТ35 (62.33.133.---)
Дата:   давно

Жду с аукциона Форестер атомсферный 2-литровый S/20, пробег 130 тыков. Что смотреть сразу после прихода? На всякий случай готовлюсь к замене ремня ГРМ, роликов, свечей, ну и масло, как полагается, в двиг и АКП. Что нужно по ходовке смотреть в первую очередь? Как проверить состояние редукторов? Насколько геморно менять ремешок ГРМ? Можно ли сделать это в обычном боксе? Буду благодарен за любую полезную информацию. Ответы типа "смотри на субару.фак" игнорирую сразу ;-)
 
 Re: Уважаемые Форестероводы, принимайте в компанию!
Автор: Romazan (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Я слышал, что в японии на 120 тыс. ремеь меняют, хотя кто их знает. что касается самого ремня и роликов, а их там помойму пять или четыре не помню точно уже, то это обойдется тебе оЁЁй. В обычном боксе я бы х....й сделал... Лучше просто посмотри нет ли видимых повреждений на ремне (трещин там и.п.) если нет то не думай об этом. А к стате если надумаешь менять ремень , тогда надо бы и сальники поменять тоже денег стоят. Все выше сказанное мое личное мнение...Давай!
 
 Re: Уважаемые Форестероводы, принимайте в компанию!
Автор: TT35 (217.107.57.---)
Дата:   давно

А япы всегда наклейку оставляют, если ремень менялся? Какие сальники надо менять?
 
 Re: Уважаемые Форестероводы, принимайте в компанию!
Автор: Judgin (---.ats32.ru)
Дата:   давно

на всю замену истратил 18000 деревянных, сделали за полдня, ставил все оригинальное
 
 Re: Уважаемые Форестероводы, принимайте в компанию!
Автор: Factor  (---.omsk.ru)
Дата:   давно

Во сколько обошлась, какого года можеш сказать? Интересуюсь данным авто.
 
 Re: Уважаемые Форестероводы, принимайте в компанию!
Автор: Romazan (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Да наклейку оставляют, если они добросовестные , но учти что у них дыты пишутся наоборот, да они пробег на период замены на этой бирочки еще оставляют. А сальники все желательно.
 
 Re: Уважаемые Форестероводы, принимайте в компанию!
Автор: Степан Степаныч [Москва] (---.publictotem.ru)
Дата:   давно

Привет!
Прикатят машину смотри повнимательнее:
1. Симметрию кузова, прокатись не быстро по неровностям, если скрипит торпедо, машина была ударена.
2. В сервисе состояние всех ремней, в т.ч. ГРМ. Замена: ремень, 3-и ленивых ролика и один с гидронатяжителем, сразу меняй 5-ть сальников : из них 4-е распредвалов, 1-н коренной.
3. Смотри на предмет подтекания масла из под клапанных крышек.
4. Трансмиссия: если АКПП, то при включённой передаче нажми на тормоз и старайся дать газу в пол, если обороты не поднимутся выше 2000 об/мин вроде нормально. Прокатись во всех режимах АКПП. Нажми кнопку ХОЛД и проверь разницу трогания в обычном режиме и холд, на ХОЛД трогается со 2-й подачи. При включении АКПП ощутимых толчков не должно быть. Переключение передач должно быть без явных толчков, единственное при переключении с 1-й на 2-ю бывает толчёк, это не гут, но не страшно.
5. Задний редуктор должен быть без подтёков и не потный. При проверке на ходу , желательно на площадке хорошенько поповорачивай в разных направлениях, не должно быть толчков и дёрганий.
6. При заводке на холодную обороты сразу после пуска подниматься должны не ниже 1500-1800 об\мин, через малое время падают до 1200-1300 прогревочный режим, при нагреве двигателя обороты постепенно падают до рабочих 880 -800 об\мин. При прогреве двигатель должен работать ровно без плавания оборотов, если плавают, проси скидку на датчик ХХ, свечи и провода высоковольтные.
7. Ходовая. В сервисе посмотри состояние линков, рулевых наконечников, стоек. На подъёмнике проверь машину на работу полного привода, заведи поставь на передачу и посмотри как крутятся колёса. Должны все.
8. Электрика, фары, люки , климат
 
 Re: Уважаемые Форестероводы, принимайте в компанию!
Автор: TT35 (217.107.57.---)
Дата:   давно

Большое спасибо за обстоятельные ответы, особенно Степан Степанычу! Читал ваши предыдущие комментарии - вызывают уважение!
 
 Re: Уважаемые Форестероводы, принимайте в компанию!
Автор: ТТ35 (62.33.133.---)
Дата:   давно

То Factor.
Прошу прощения, что раньше не заметил вашего вопроса. Пока окончательной суммы не знаю, прошел только этап проплаты в Японии. На аукционе обошелся чуть меньше 600 тысяч иен, 98 год, оценка 4В, пробег 130. Но к этой суммме надо еще прибавить интерес брокеров и всякие расходы по Японии, которые подробно описаны на этом сайте в разделе "аукционы". В общем, к цене на аукционе, по которой ушла машина можно смело прибавить еще штуку в уях, а при банковском переводе на разнице курсов можно еще дополнительно потерять 300-400 уев. В общем, окончательный расчет будет по приходу, там и посмотрим. Я форики с атмосферным движками давно пас на аукционах и заметил нехорошую тенденцию к увеличению цены. С зимы они поднялись процентов на 10-15 и продолжают дорожать. Поэтому и цена на эту машину получилась вот такая...
 
 Re: Уважаемые Форестероводы, принимайте в компанию!
Автор: Serginio (---.krsn.ru)
Дата:   давно

мой S20 98г оценка 4ВВ был куплен 29.08.04 за 670 тыс.ен. Вот такая х..
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Subaru Forester
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024