Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Мне тоже повезло. Взял своего Легася GT на рынке Владивостока полтора года назад, было 60тыщ пробега (есть некоторые сомнения). Сам я c тех пор наездил свыше 55 тыщ, мотор как был идеальным, так и остался. За время эксплуатации только ремень ГРМ сменил на сотне тысяч. Признаков старости никаких: масло не ест, тянет нормально, бензин кушает по норме. Турбины тоже живые и молчаливые. И вообще мне не понятно, почему поршневая и шатунная группы должны быстро кончаться? Если ты её не насилуешь поганым маслом и бензином, то всё должно быть хорошо. Так что расходы на эксплуатацию не больше, чем на любую другую машину. Ну разве что чуть-чуть, потому что масло castrol синтетика и бензин 98. У моих владивостокских коллег по субарикам ситуация похожая. Всё же субару - не запорожец, чтобы каждый год делать капиталку :-) Да, вспомнил, недавно еще амортизатор потек, сменил сразу два. Но это и неудивительно при шустрой езде и безобразных дорогах, на другой бы машине подвеска скончалась гораздо раньше.
| |