Автор: Ani-cha[ebyrg] (212.23.70.---)
Дата: давно
Здороффф
сам @бался с этим вопросом 2 года( покуда денег неприбыло).
далее - это слова форумчан в моей интерпритации( возможно и неверной)
могу сказать что турбовый форька крут. но япы это тоже знают, а знают ещё и то, что сбагрят его через 3 года с аукциона( нафиг лить синтетику! минералкой обойдется!), и ездят они явно не в булочную за хлебом( драг каждый день))))
а в итоге?? - большой износ и возможное появление хранического гемороя.
опозит очень требовотелен к маслу! вся лажа только из-за етого( лампа показывает не уровень масла, а работу насосика) чуть опоздал вот и плати...
обрати внимание на X20. новый кузов, но стоит 16 во владике... чем дольше подождёшь, тем дешевле.
присмотрись к Т-25( диски 17"), вроде не так слаб по лошадям как S20( 16"). и 16 тыков на всё хватить может вполне.
USS - гавнённый аукцион, есть народ бравший спорт агрегаты и нагревшийся на дополнительные расходы. да и пробег у ВСЕХ скручен. 100 пудов.
а вот тебе и инфа по ремонту и эксплуатации-
http://subaru.interquadro.net/
http://bigman.ru/note.php?id=221
а какая у бати твоего была мафынка?? он берет ездить или гонять??
если он, железно, хочет летать, низенько и только вокруг заправки, да и с 3 тыками на капиталку в кармане - тогда турбовая.( они с бальшим износом идут к нам, если за малые $)
вон был пример: с аукциона в москву с итовой ценой 12500$ пришла тачка и... через момент - капиталка двигла на 2т.$.
первый покупает машину что бы еб.а.ть, остальные что бы еб.а.ться.
много ещё что можно сказать....
| |