Автор: Eugen-g [Владивосток] (82.162.60.---)
Дата: давно
Во-первых: Я в своем классе в чемпионате не на что и не претендую т.к. Gt-R и Evo тюненые даже на вриксе не догонишь. Во-вторых: Машина находится в постоянной доработке, например стойки для драга нужны жеские чтобы машина не задиралась на старте и не "падала" при переключении на вторую. В-третьих: Легас действительно на 402м едет довольно вяло. Одна турбина здесь работает лучше. Мой форик весит 1350 кг, ставлю колеса 205/60-15 и погнал. В чемпионате 2004 г. пятый в своем классе В-четвертых: Не советую этим заниматься т.к. у меня две машины и Форик чисто для души. Денег уходит море. Вот скоро движок буду новый искать... Опять же сцепление, скорее всего маховик... Короче есть куда потратить деньги. А их, блин, всегда не хватает, надо же что-то и до семьи донести q:-(
Машины - они же как люди, только железные...
Forester s/tb МКПП
Nissan Homy Limousine
| |