Я Легаси заберу у тебя, ценник сам объявил. когда ?

Форестер турбо или Легаси турбо+Террано??? У кого какой выбор - Subaru Forester, Legacy, Nissan Terrano - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Форестер турбо или Легаси турбо+Террано??? У кого какой выбор - Subaru Forester, Legacy, Nissan Terrano
Автор: CyberArmy (---.risp.ru)
Дата:   давно

Я Легаси заберу у тебя, ценник сам объявил... когда ???
 
 Re: Форестер турбо или Легаси турбо+Террано??? У кого какой выбор
Автор: bb8 (---.istnet.ru)
Дата:   давно

Да уж...И чего в этом страшиле Может нравится??? как уазик блин)))
 
 Re: Форестер турбо или Легаси турбо+Террано??? У кого какой выбор
Автор: bb8 (---.istnet.ru)
Дата:   давно

Сафарь ВАШ)))))
 
 Re: Форестер турбо или Легаси турбо+Террано??? У кого какой выбор
Автор: Black snipe  (---.D-IP01.lipetsk.ru)
Дата:   давно

Полностью согласен с bb8 мож и едет хорошо но на вид уазик

Тысячу раз отмерь один раз отреж
 
 Re: Форестер турбо или Легаси турбо+Террано??? У кого какой выбор
Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да, Валер, не ты первый с подобной дилеммой. Второй :-)). Уже не первый месяц ломаю голову, что можно купить, чтобы:
1) Ехало быстро
2) Не ломалось и не требовало к себе внимания.
3) Лазило не хуже (ну или не намного хуже) Паджериков всяких и Терранов по бездорожью
4) Не заваливалось в дикие крены по трассе (к сожалению, в этом плане не подходят ни Ланк, ни Форя). Регулируемый клиренс рулит.
5) Много места в салоне

И это все, что мне нужно для счастья.
Забыл 6-й пункт:

6) Чтобы можно было не сильно напрягая двигатель передвигаться со скоростью 140-170 кмч на большие расстояния и в это же время разговаривать не повышая голоса.

Куплю такую машину за любые деньги!!!

ИМХО, твой вариант Форя онли. Короткая база (маленькие свесы рулят), ЛСД в стоке + грамотный водитель - чем не джип, блин. Эскуды отдыхают.

-------------------
Forever young.
 
 Re: Форестер турбо или Легаси турбо+Террано??? У кого какой выбор
Автор: YSV (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Имею в наличии Н-Сафари и С-Легаси.
В принципе удобно, хотя обычно приходится носиться по Вл-ку на Сафаре, а по грунтовке использовать Субару.
Но мое мнение, при бесплатной парковке две машины лучше одной.
 
 В общем к лету, если все получится
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

решил брать Терано/Сафарь/Прадо(1KZ) пробежные.
Но все будет зависеть от денег))

Легася не продаю, самому жутко нравится))

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Форестер турбо или Легаси турбо+Террано??? У кого какой выбор
Автор: DobermanLND  (212.91.218.---)
Дата:   давно

:-))) уазик???? Ну, значит буду ездить на уазике :-)), ибо легковые только марк и краун для меня существуют, но на две авто денег нет, чтоб краун и уазик были.

Не в обиду, но про форик можно тож сказать-дизайн, ну, волга -универсал. Когда первый раз увидел, не понял, чо народ то так по нему бесится???посредственнейший дизайн :-)))))

Ну, а если серьезно, правильно грит YSV, если позволяют бабосы-лучьше два авто иметь, ну а если нет бабосов...то..
Когда то сам и на хонде гонял спортивке, сразу после окончания института (молодость и соревнования на трассе с зубилами и фордами), потом 2-3 литровые седаны...и вот теперь джипы. С каждым разом хочется больше размеров. Причины:
1. начисто отпадают все проблемы зимой
2. комфортно в городе ( пофиг все ямы и бардюры и вообще, в наших приморских городах джип как раз и используется по назначению, что во Владе, что в Находке)
3. Только пересев на джип, понял, сколько возможностей открывается в приморье с таким транспортом (море, тайга, активный отдых так сказать), причем чем больше джип, тем более веселая компания и больше снаряжения можно увезти и надольше забыть про житейские проблемы.
4. Скорость-с возрастом тяга к 180-200 и 6 сек до ста + всякие прямотоки и спойлера- уходят на второй план, остается желание уверенности, добротности, а скорость..120 комфорт, 140 максимум- дальше нехоцца.

В общем, для Приморья лучьше джипа может быть только джип (эт я не вслух сказал, эт имхо))))). А среди джипов-трудяг выбор небольшой, в сравнении с рынком легковушек. Вот и хочется наконец то купить то что нужно, и лет 10 чтоб башка не болела (Сафарь как раз подходит)
К тому же по дизайну Сафарь может конкурировать с самим же собой в новом кузове, либо с крузаком 100, больше вроде конкурентов нет...хотя на вкус и цвет...........


 
 Re: Форестер турбо или Легаси турбо+Террано??? У кого какой выбор
Автор: CyberArmy (---.risp.ru)
Дата:   давно

Обиделся ?
 
 Re: Форестер турбо или Легаси турбо+Террано??? У кого какой выбор
Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата:   давно

Считаю, вариант "остающийся Легась + Эскудик" наилучшим. Рекомендую прокатиться а лучше поездить на Сафаре, потом думать. Ибо динамика такая у Сафаря что, особливо после турбового Субаря, иной раз захочется выйти и подтолкнуть. Никого не хочу обидеть. Но это так. Не пустые слова - у товарища был (ну, Патрол - по-нашему) - продал и купил новый МВ Е-класс. Не могу, говорит, больше. На такую махину 140 сил мало, очень мало. Другое дело если есть мысль окончательно завязать с ГТ-форумом :)))))))) и перейти в категорию джиперов. Тогда, канешна, другое дело. Но это совсем другое.
И ещё. Сам езживал по такой грязище - трактора только проезжали гусеничные и то не всегда :)))) - есть одна замечательная поговорка - "чем круче джип, тем дальше п..вать за трактором". Была тут где-то ссылочка на очаровательный рассказик. Так вот. ИМХО, лучше всего справляется с грязью именно Эскудик с его небольшим весом (если что, втроем можно вытолкнуть - немаловажный фактор - что будет стоить весь офигенный большой салон Сафаря сидючи в глине по уши) широкой резиной и отличным набором внедорожных качеств. Маленький? Так ведь по говнам ты ж не неделями ездишь..
Но уж если решил что, всё, буду джипером, прощай разгон со светофора, то Сафарь - лучший выбор - ОЧЕНЬ прочный, долговечный, а ниссановские дизеля - отдельная тема. Но он такой жёсткий, просто табуретка... Ручка так в салоне неспроста приделана :)))
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Subaru Forester, Legacy, Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024