Автор: euthon (---.dialup.sakhalin.su)
Дата: давно
Возникло у меня желание поменять мой 3-х дверный Эскудо 95-го года рождения на что-нибудь по-свежее. Хотелось бы чего-нибудь чуть побольше, порезвее, и, желательно, с постоянным полным приводом. Под эти требования хорошо подходит Субару Форестер, но возникает несколько вопросов.
На сколько сильно Форестер уступает Эскудо в проходимости? Вряд ли кто-то проводил серъезные тесты, но субъективные мнения тоже интересны, опять же, очевидно, что ни та ни другая машинки не предназначены для гряземешания, но тем не менее...
Понятно, что турбованный Форестер заметно мощнее двухкубового Эскудика, но это в абсолюте, т.е. возле красной линии, а как насчет низов? Не будет ли в районе 1.5-2 тыс. оборотов ощущаться явная нехватка момента? Турбинка еще не дует как следует, а Форестер-то потяжелее коротыша Эскуды будет...
Какие-то дополнения по теме только приветствуются.
Заранее спасибо.
| |