Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата: давно
Лямбду проверить сложно. Для правильной проверке нужен осцилограф.
А так ищешь на лямбде сигнальный провод. Берешь цешку, ставиш на вольты (сигнал с датчика от 0.1 до 1В) один провод цешки на землю - аккум. (-), другой поочередно проверяешь провода.
После того как найдешь сигнальный подключай к нему один конец прибора, другой конец на землю (-).
Заводишь двигатель, прогреваешь до рабочей температуры. На холостых оборотах исправный датчик показывает ПОСТОЯННО меняющееся напряжение, причем первое в диапазоне от 0.1 до 0.45 второе от 0.45 до 1 В. и это значение постоянно скачет из первого диапазона во второй.
Если датчик продолжительное время показывает одно и тоже значение (в прогретом состоянии) ему КОНЕЦ.
| |