Поделитесь мнениями. Субару Импреза универсал... (+) - Subaru Impreza

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Поделитесь мнениями. Субару Импреза универсал... (+) - Subaru Impreza
Автор: Intern  (---.zssm.zp.ua)
Дата:   давно

... с 2.0 л. нетурбовым движком, МКПП, демультипликатор, поднята до 19 см. ну, и прочее, проч, пр... :) Можно ли рассматривать подобную машинку как альтернативу Форестеру?
 
 Re: Поделитесь мнениями. Субару Импреза универсал... (+)
Автор: sergio s (212.91.219.---)
Дата:   давно

нет!
 
 Хорошая машина
Автор: Игорь, Хабаровск,Кроун,143 (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

Не знаю насчёт альтернативы Форестеру (разные классы ИМХО), а вообще тачка понравилась. Была у коллеги. Тока не с механикой, а фуллавто. Я бы взял в кач-ве второй в семью.
 
 Re: Поделитесь мнениями. Субару Импреза универсал... (+)
Автор: субыру (---.primorye.ru)
Дата:   давно

форестер сделан на базе импрезы
 
 Re: Поделитесь мнениями. Субару Импреза универсал... (+)
Автор: Вт (195.42.153.---)
Дата:   давно

у меня форестер не турбо, до этого была импреза универсал не турбо, ИМХО форестер комфортнее, больше и лучше лучше лучше, если выбирать между - форестер однозначно!! вы посидете в салоне, поездите и все сами поймете.
 
 Дык, ежле б у нас Форестеры просто так продавались ... (+)
Автор: Intern  (---.zssm.zp.ua)
Дата:   давно

... так и вопросу небыло б. :) Непонятно только одно, как поднятая Импреза ездить будет. Думаю, что хуже, чем неподнятая. А как по отношению к Форестеру... ХЗ... :)
 
 Re: Дык, ежле б у нас Форестеры просто так продавались ... (+)
Автор: ленонидыч  (212.96.195.---)
Дата:   давно

А че, форестеры не продаются просто так? Только ветеранам и членам профсоюза что-ли.
А по поднятию есть опыт, правда легаси - ездит, не ломается.
И в чем собственно альтернатива состоит, если лазить и кататься - форя, если ездить с писком в поворотах - импреза, но нормальная.
А если все сразу - ланкастер.
 
 Re: Дык, ежле б у нас Форестеры просто так продавались ... (+)
Автор: Intern  (---.zssm.zp.ua)
Дата:   давно

ленонидыч написал(а):
>
> А че, форестеры не продаются просто так? Только ветеранам и
> членам профсоюза что-ли.
Гы... А сколько у Вас в городе Таврий? :) У нас в Запорожье их много, а Форестеров аж 5 шт. на почти миллион населения. :) Вот и приходится, не перебирать харчами, а хапать то Субарячее, что появляется в пределах досягаемости.
> И в чем собственно альтернатива состоит, если лазить и
> кататься - форя, если ездить с писком в поворотах - импреза,
> но нормальная.
> А если все сразу - ланкастер.
Мысля простая... Нужна машина, на которой можно быстро ездить по хреновым дорогам, иногда сползая туда, где дорог нет, притом не слетать в поворатах и ездить без проблем зимой.
 
 Re: Дык, ежле б у нас Форестеры просто так продавались ... (+)
Автор: ленонидыч  (212.96.195.---)
Дата:   давно

А, извини, ты же не написал, откуда ты.
По поводу поднятия уточняю, легаси ходит третий год,
никаких проблем с подвеской-трансмиссией не создает. Единственное - помнить, что ты на 5см выше стал и соответственно вести себя в поворотах потише.
 
 В том-то и дело, что у нас Субару - дикая экзотика. (+)
Автор: Intern  (---.zssm.zp.ua)
Дата:   давно

Может, в Одессе и попадаются... Наверное, и праворульные тоже. Но, мне у себя дома, на тему Субару вообще, вопроса задать совершенно некому. :( Вот и пристаю к народу тут. :) То за Форестер, то за Импрезу. А в отношении той машины, которую мне подыскали, кстати у немцев, так она поднята на манер американской Импрезы Аутбек. Только без пластикового обвеса. Вообще-то, Аутбеки, и Легаси и, как мне представляется, Импреза, поворотов боятся не должны. Как, собственно, и Форестер. Иначе, нафига в машину, которая не может нормально поворачивать, лепить 177 л.с. Хотя, ХЕЗ, я на Аутбеках (никаких) еще не ездил. И еще, понижаюший прибамбас в трансмиссии с числом или коэффициентом, (или как там его правильно) 1,47. Чего он дает в эксплуатации? С чем, это можно сравнить? Как этим пользоватся? Или, ну его нафиг? Продолжать искать Форестера? Или взять такой же универсал с АКПП? Нихрена не могу определится. :(
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Subaru Impreza
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024