Автор: KEN (---.DSI.ru)
Дата: давно
Так вот немножко плагиата!!!
КАК ВЫБИРАЕМ СУБАРЯ??????
Как я убедился на своём скромном опыте – небитые гт-хи – редкость. Бьют их Часто и нещадно, поэтому особое внимание при осмотре надо обратить на кузов. Неграмотную покраску видно сразу, достаточно заглянуть под молдинги, резинки Боковых стёкол и тому подобный наружний интерьер кузова. Если вы не обнаружили следов покраски-хорошо, возьмите магнит, заверните его в мягкую тряпочку, и проведите им по всем бортам, машины, если тяга магнита к металлу ослабла в каком - нибудь месте Это означает что там много шпатлёвки, а точнее повреждение металла. Если же и таковых не обнаружилось, то смело открывайте капот. Внимательно осмотрите все кузовные детали под капотом. С разрешения владельца снимите нижнюю часть заднего седения и спинку( как это делается я расскажу позже) , посмотрите, нет ли складок металла, помятостей и т п. Так же приглядитесь к вибропоглащающему материалу, не имеет ли он трещин(трещины будут означать что под ним складка). Потом смело залезайте в багажник, выньте запаску, проверьте на наличие складок. Поднимите в багажнике коврик, посмотрите туда, так же через лючок для домкрата посмотрите на внутреннюю часть заднего крыла. Посмотрите плотно – ли прилегают к кузову задние фонари. Если вы ничего не обнаружили из вышеперечисленного, то экземпляр скорее жив чем мёртв, но не забывайте что грамотные спецы могут сделать так что ничего не будет заметно. Теперь полезли под машину. Моторный отсек снизу нам не интересен, но посмотрите нет ли подтеканий масла из под клапанных крышек. Так же осмотрите рулевую рейку на предмет подтеканий, осмотрит пыльники рулевых тяг и ШРУСов. Так же посмотрите на стыки головок с блоком цилиндров – нет ли там следов антифриза. Осмотрите сайлент-блоки, это делается так же как и на зубилах, осмотрите стойки стабилизаторов – ещё один нюанс из за которого можно скинуть цену(немного). Коробка должна быть сухая! Посмотрите на места шрусов около кпп, там должно быть сухо, так же посмотрите на хвост кпп, там где кардан, опять же всё должно быть сухо. Осмотрите датчики на предмет подтеканий , а так же «палку» включения передач. Постучите по кожухам резонатора, катализатора рукой. Они не должны дребезжать.( если авто только приехало будьте осторожны – кожуха горячие) Идите к редуктору, осмотрите его так же как и кпп, чтоб никаких потеканий. Хорошо осмотрите днище, не на предмет коррозии, а на предмет помятости, складок , трещин. Всё ок? Поехали дальше. Теперь самое интересное - двигатель. Если машина стояла, а не приехала то не заводя двигатель достаньте масленый щуп, посмотрите уровень! Спросите каким маслом пользуется владелец. Осмотрите двигатель на предмет подтеканий масла-антифриза. Откройте крышку расширительного бачка(ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ) , посмотрите внутрь, нет ли всякой накипи и прочего мусора. Далее тоже проделайте и с бачком находящимся на левом крыле. Осмотрите радиатор, смотрите на пластиковые боковины- нет ли на них мелких трещенок. Если есть, то радиатору скоро придёт хомяк. Осмотрите турбину и подводящие воздушные патрубки – нет ли на стыках масляных пятен. Осмотрите насос гидроусилителя и патрубки относящиеся к нему на предмет подтеканий. Попросите завести двигатель( постарайтесь чтоб двигатель завели холодный) , как только завели – сразу слушайте(в полной тишине) нет ли стука юбок поршней, стук средней звонкости, из глубины блока. Если нет, то рывками(но не сильно) нажимайте на газ и опять слушайте. Это важно! Если он есть – готовьтесь к кап. ремонту в скором времени. Если нет, прогрейте двигатель, откройте жёлтую ! пробку бачка антифриза на левом крыле и аккуратно загляните внутрь, не булькает ли там! Так же посмотрите и при нажатии на газ, если увидели что булькает, какие-то пузырьки-понюхайте. Не пахнет ли выхлопными газами. Если пахнет – пробой прокладки головки блока. Ничего не нашли? Удивительно J Послушайте двигатель на наличие посторонних стуков, звуков, пуков. Если и этого нет, то прекрасно. Смотрите подвеску. В ней ничего интересного, так же как и на зубиле качнули, вернулась, остановилась, и так для всех аммортизаторов. Посмотрите тормозные диски на предмет износа.
Теперь можно и прокатится. Сели, устроились, осмотрели салон(как это делать расписывать не буду) пощёлкали светом, поворотниками, стопарями, задним ходом. Присмотрелись к тахометру. Стрелка должна стоять на 750-800 об мин. Поехали. Сначала слушаем ход машины, как работает подвеска, скрипы , хряки, хрюки. Потом пробуем плавно разгонятся, до 2500 и после – плавно. Далее с места разгоняемся в пол. До отсечки не надо, достаточно тысяч до 5500. Машина не должна дёргается на разгоне. Разгон после 2500 должен быть ровным, напористым. Передачи должны переключатся без затруднений и хрустов. Послушайте разного типа вои. Руль должен стоять ровно горизонтально. Остановитесь, покрутите рулём, не должно быть гудения(возможно только в крайних положениях колёс).Включите кондиционер, проверьте его работоспособность. Печку тоже следует включить и проверить. Проверьте равномерность торможения(если отключен АБС) если включен- проверьте его работоспособность торможением в пол. При езде 10-20 км час БЫСТРО крутите рулём из одного крайнего положения в другое, как будто едите змейку, на руле не должно быть закусываний. Если они есть насос скорее всего придётся поменять.
Узнайте у владельца
1.какое точно масло заливает он в двигатель, кпп, редуктор?
2.Как давно делалось тех обслуживание?
3.Что делалось при тех обслуживании?
4. Подвергался ли ремонту мотор, кпп?
После покупки советую сразу сделать ТО, это надёжнее.
Это самое основное что следует проверить при покупке, надеюсь это вам поможет. Если я найду чем дополнить написанное- дополню незамедлительно.
| |