Автор: Kite (---.dialup.itte.kz)
Дата: давно
Хочу взять Импрезу 4WD. Нравится она тем что небольшая, неброская но не без изящества во внешнем виде и изюминки (4WD, оппозит).
Вопрос в том - турбо или нет.
Одни пугают - говорят турбина живёт всего тыщ 40, потом надо брать новую баков за 800, эффект от неё небольшой, обслуживание дорогое и сложное.
С другой стороны охота машинку пошустрее. Недавно встретил мужика - он по случаю и видимо долго не думая взял Соарер твинтурбо (коих у нас в городе вообще единицы) 92года с пробегом 170. Как же говорю не боитесь проблем с турбинами? Он говорит - а чё типа ей сделается - если движок сильно не раскочегаривать то и турбина особо не включается и не устаёт, я мол, вообще про неё не думаю...
Поделитесь пожалуйста соображениями и опытом эксплуатации турбины на
Импрезе: сложность, стоимость обслуживания, расход топлива и т.д., указывается ли (и где именно) в японских документах (дефектлист, сервисная книжка или что там у них) срок замены турбины, с каким пробегом стоит взять такую машину или не стоит всё таки брать, а взять просто двухлитровую?
Эксплуатация машины предполагается бережная и не очень интенсивная - менее 10 тыс в год, в основном по городу, иногда на природу, в горы.
| |