Автор: Вячеслав (---.bashnet.ru)
Дата: давно
Когда будешь смотреть особое внимание обрати на ходовку - аморитзаторные стойки, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, сайлентблоки и втулки все. На таких машинках люди любят ездить быстро и все эти расходники приходится менять. Для отказа от покупки это не причина, а вот чтобы чуть сбросить цену 0- в самый раз.
Еще болезнь - капает масло из прокладки ГБЦ или сальников распредвалов. При продаже движок помоют. Ты прокатись на ней, остановившись открой капот и принюхайся - пахнет паленым маслом - оно. Еще сбей цену. Но если двиг трясется дымит или еще че - смотри сам. В норме должен быть слабый равномерный стрекот, как у хорошей швейной машинки зингер.
Вообще машинка классная. Только положительные эмоции (и адреналин через край). Вчера ночью пролетел по трассе триста километров за два с половиной часа. Летели с одним казахом на ауди А6 кватро. Местами был гололед. Долго обгоняли друг друга. Дядя не мог смириться что его супер тачку делает букашка с двигом 1.6 и автоматом. В общем, если любишь кататься с ветерком - твой выбор. придется смириться с хорошим (читай весомым) расходом топлива и несколько более дорогими и редкими запчастями, но потребуются они редко, главное не лохануться при покупке.
Удачи на дороге, может заразишься Субарами всерьез.
| |