Импреза вагон - Калдина - Subaru Impreza, Toyota Caldina

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Импреза вагон - Калдина - Subaru Impreza, Toyota Caldina
Автор: Vinsent_Vega  (81.89.65.---)
Дата:   давно

Привет!
В продолжение темы!
Было-
"Нахожусь на распутье.
Нужно авто сочетающее качества: надежность,вместительность, динамику, комфорт,ремонтопригодность и достаточно не большой расход и относительно дешевые запчасти.
Выбираю между переднеприводными вагонами :импреза и калдина.
Хотя может переубедите на другое?
Хочется 97 г , из японии, с мин пробегом, по цене 7500-8000 в Москве!
Помогите друзья, посоветуйте!"

Спасибо всем кто ответил, но хочется еще информации.
Подитожу:
Импреза вагон- (92бенз,расход 10-12л, атмосферный двигатель) запчасти по цене=тоуоты, места меньше , но достаточно, Если грамотно купить будет все ОК!
Калдина - (92бенз,расход 10-12л) запчасти- дофига и по реал ценам, Места как в грузовике!

Получается, практически, равные тачки!
Подскажите тогда по двиглу на Субару(По калдине, все ясно, спасибо Pavel/CaldinaTZ объяснил ), что-нибудь не шибко гоночное, но чтобы и за рогатым в правом ряду не тошнить!

И по комплектации на субару , что посоветуете?

С уважением, Vinsent Vega
 
 Re: Импреза вагон - Калдина
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

Всегда пожалуйста! Попробую и по Импрезе подсказать.
Тут все довольно просто. Насколькоя я помню, переднеприводные Импрезы Вагон искомого года выпуска бывают с двумя двигателями: 1,5 (102 л.с.) и 1.8. Так вот бери последний. Его 120 л.с. (при 5400, кажется) и 163 НМ (при 3700, кажется) - самый оптимальный вариант. 1.5 будет маловато. А все, что более мощное, - уже 4WD.
Модификация называется Impreza Wagon BG (или GB), не помню точно.
Регардз!

Удачи на дорогах!
 
 Re: Импреза вагон - Калдина
Автор: Vinsent_Vega  (81.89.65.---)
Дата:   давно

Опять выручаешь, спасибо!

А комлектация, что включает в себя? Чему соответствует на Калдине, каким Буквам?
И еще хочу узнать твое мнение по приводу и двиглу. Дейсвительно ли весь кайф от импрезы уйдет если не брать 4вд? Надежен ли 1,8л?
 
 Re: Импреза вагон - Калдина
Автор: ленонидыч  (212.96.195.---)
Дата:   давно

Ну не весь конечно, но почти.
Останется только низкий центр тяжести.
А чего тебе 4вд не устраивает? Обслуживается оно раз в 50000км.
А двиг надо брать 2л. И комплектацию SRX, там есть важный нюанс,
задний стабилизатор и диф. межколесный, очень полезная вещь.
Это получается почти WRX, но без турбины и попроще и подешевле.
За 8т точно найдешь, а может и дешевле (от наворотов зависит)
 
 Re: Импреза вагон - Калдина
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

По комплектации 1.8 GB соответствует примерно 2.0 E у Калдины. Все-таки Калдина выше классом, это не надо забывать.
Габариты разные, это понятно, просвет дорожный одинаковый, при разных двигателях удельная мощность практически равна (9,07 VS 9,08 - механика, 9,58 с АКПП), по оснащению салона и кузова примерно близко.
Чего принципиально не может быть в Импрезе при данных комплектация, это (у Калдины это может быть опция):
- задние противотуманные фары (опция)
- литые диски (заводские) - опция
- отделка салона "под дерево" - опция
- подушка безопасности пассажира и как опция боковая
- система навигации - опция.

в Импрезе могут быть только заводские тонированные стекла...
Что-то из комплектации в Импрезе - база, а в Калдине опция, и наоборот (например, ABS) но в целом все так как есть.

Наверное Импрезу если уж брать, то лучше действительно 2.0 HX-20CS с полным приводом. Расход на новой машине в городе на сотню по сравнению с GB отличается незначительно (0,4 литра, реально, понятно, больше - около 1-1.5 литров).
Удельная мощность - 9,04, комплектация практически такая же, как у GB (ну там кожанная оплетка руля добавляется, диски на 15).

Регардз!

Удачи на дорогах!
 
 Волгу - сарай бери :)
Автор: Диканутое (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

И больше по размерам и больше ест, и больше гремит - тока цена меньше, но это не существенно.
 
 Re: Импреза вагон - Калдина
Автор: Петрович (---.p3.col.ru)
Дата:   давно

Да,Павел дока по Калдинам и не только.Чисто с практической точки зрения-относительная дешевизна и доступность з/ч,большой выбор точек сервиса (к Субарикам отношение даже в Москве настороженное,слышал,что даже свечи поменять на оппозитнике проблематично-тебе это надо?),объем салона (неделю назад возил ванну без проблем,до этого холодильник,ИМХО в Импрезу тяжело будет впихнуть) стоит взять Калдину,да и классы все же разные.Удачи!
 
 Re: Импреза вагон - Калдина
Автор: Вячеслав  (213.189.225.---)
Дата:   давно

Петрович вот где-тослышал, кто-то еще слышал, вся беда в том, что мало кто ездил - не берут их у вас во владике, а я когда взял Импрезу выкрутил для проверки все свечи самым простыми трубчатым ключиком от ТАЗа (пришлось правда отсегнуть крышку воздушного фильтра) - без проблем. Все агрегаты вполне доступны, думаю даже намного доступнее для обслуживания чем на тех же коронах-калдинах. Как и многие японцы вмешательства почти не требуют. От людей имеющих дело с ремонтом знаю, что разборка и ремонт таких движек не вызывают никаких затруднений. Спецов по ним мало - редковатая машина и редко ломается. Сейчас их становится все больше и больше. В уфе например уже конкретно примелькались в потоке.
Запчасти привезут на заказ в тот же срок, что и на Тойоту и стоить они будут сопоставимо. В одном сервисе видел старенький движок от Субары, лежащий в углу. Хозяин на покатушках разбил картер и по-пьяни прогонял аж ДВА ДНЯ БЕЗ МАСЛА!!!! На сервис приехал с диким грохотом, но своим ходом. Оппозит цепляет шатунами даже последние капли масла. Притащили контрактный, теперь дальше гоняет.
У меня Импреза вагон. 93 г. Комплектация CX. (есть климат-контроль, гидроусилитель, эл. пакет, салон скромный, но приятный, излишеств никаких, очень не хватает часов на панели, сам поставил подогрев сидений). Движок 1,6 (иногда пишут 1,5 - в чем разница не знаю). Мощность пишут везде по разному от 90 до 100 лошадей (в ПТС написано 120 - настоящая засада с налогами и страховкой). Привод передний (кузов GF3). По городу самое то, что надо. Ходовка жестковата, но и пробить ее сложно. Дорогу держит как трамвай. Особенно на шинах 205х60х15. Разгоняется весьма шустро, не отставая от более мощных соседей. Тормозит неплохо. Зимой пускается хорошо, но только на 92 бензине, который кстати ест вполне уверенно и в скромных количествах (если не сильно топать тапкой);о))).
Короче еще раз повторюсь - нравится - бери.
Сомневаешься - другое дело. Тогда может лучше Калдина - она побольше, посолиднее, а есть и пошустрее (типа там ГТТ или еще что).
 
 Re: Импреза вагон - Калдина
Автор: Петрович (---.p7.col.ru)
Дата:   давно

Петрович,кстати из Москвы,если японка первой праворулькой будет все же лучше брать Тойоту для начала,а свечи,кстати очень легко откручиваются-прямо по центряку стоят (для информации вам,Вячеслав).ГТТ тоже не вариант на мой взгляд:турбина вещь непростая да и дорожный налог неплохо бы подсчитать до покупки!
Удачи!
 
 Re: Импреза вагон - Калдина
Автор: Вячеслав  (213.189.225.---)
Дата:   давно

Ну не знаю, Петрович. Козе ясно, что всяк кулик свое болото хвалит.
Мне вот Субарик нравится (хотя если нужно было выбирать авто для работы - взял бы калдину дизельную задумываясь, а для души Субару - само то.) В Москве к Субарам может и дороговато запчасти покупать - типа машинка модная и дорогая, хотя поискать всегда есть где.




Карта форума - Общий форум


Subaru Impreza, Toyota Caldina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024