Автор: чача (---.krsn.ru)
Дата: давно
Наверное достал уже... но уж прошу пардону. Никак не могу определиться с выбором.
Езжу уже 2 года на "дутом" переднеприводном карибе с двигуном 1,6. Устраивает все, особенно то, что он не ломается ;-). Но вот решил поменять машину. Требования к будущей машине таковы- гольф- класс, универсал с возможно большим объемом чемодана (дача, перееезды). И надежность, ессно.
Поговорил со знакомыми автоторгашами, изложив свои требования на тачанку, все в голос стали кричать- да что ты мозги ..., бери Импрезку. Настоятельно советовали с 2,0 объемом и полноприводную. Подумал я подумал, и решил- чем черт не шутит. Почитал объявы, удивился не слишком космическим ценам на такие агрегаты. Посмотрел отзывы, все восхищаются устойчивостью, динамикой и управляемостью. Прямо болид, екарный бабай. На днях договорился со знакомым субароводом устроить тест- драйв его импрезы, но вот только она седан и с двигом 1,5 и мертвенькая сильно (1992 г.в.). Так что пойму немного, а хотелось бы.
А теперь то, что я хочу узнать от вас, уважаемые коллеги по правому рулю:
- чемодан у универсальной субары невелик, это видно внешне. Намного ли он меньше Карибовского?
-при поездках на дачу каждый день 4 км. грунтовки средненького качества. Подвеска для таких дел не слишком жесткая? И вообще как у нее с неубиваемостью?
-требовательность к регулярности ТО и замене всяких неприятных мелочей
-стоимость запчастей на них говорят зашкаливает, а как с надежностью машины в целом?
-разница в комфорте по сравнению с гольф- классом Тойоты в большую или в меньшую сторону?
Понимаю, что вопросов много, но покупка машины дело не легкое. Подсобите кто чем можете.
=Не тяни кота за резину=
| |