Автор: чача (---.krsn.ru)
Дата: давно
Не далее чем неделю назад я открывал подобную тему, вот она:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=2&i=766395&t=766395
правда ответов было немного. Почитай, может что- то интересное и откроешь. Видать маловато здесь субароводов, или им просто в лом сравнивать свой супер- эксклюзный раллийный болид со стариной Карабасом ;-)
А теперь про кариб. И немного про импрезу. ТО Импрезы и всякие мелкие дефекты- расходники вылезет однозначно дороже Карибовского по причине отсутствия неоригинальных запчастей. Но с другой стороны, это так важно? ИМХО, Импрезу на последние деньги не приобретают.
Кариб- два года езжу на переднеприводном с 1,6 двигателем. 1996 год выпуска, Z- touring. Салон неплохой для короллообразных универсалов, практически аналогичен салону Спринтера. Если намерен брать полноприводной, бери с 1,8 сс, переднеприводных с 1,8 не бывает. Если хочешь чтобы машина "дула и летела" посмотри BZ- touring с 4A-GE, там 160 коней но нужен 96 бензин (как минимум). Поздние карибовские экземпляры (1999- 2000 года) встречаются с навигацией и интересных цветов (темно- синие и черные выглядят достаточно сильно).
| |