Автор: kam (---.chita.ru)
Дата: давно
Здравствуйте еще раз!
Ну, во-первых, богльшое спасибо KEN'у. В принципе, про расход бензина и подвеску говорят практически все, у кого Субару.
Тут уж ничего не поделаешь, за все приходится платить.
Кстати, был я пару недель назад в Иркутске и поразился количеству Субариков на улицах. В основном, правда Легаси-сараи, но видел и несколько Импрез, причем одну даже леворульную. А насчет запчастей совершенно прав Леонидыч. Заказать можно все. Во только ожидание...
Но тут есть варианты. Либо заказывать через инет, либо через друзей в Иркутске или Владе. Живу я в Читинской области, у нас здесь дилеров вообще ничьих нет (кроме, конечно, ТАЗов, но речь не о них), поэтому с запчастями кто как. Нет, возят, конечно, но я не уверен в их качестве. По-моему, все, что в Чите продается - Китай.
Теперь о том, о чем спрашивал Vinsent_Vega.
Было у меня три машины. Toyota Chaser, Nissan Bluebird и Toyota Carina (в хронологическом порядке). Не хочу обижать владельцев Nissan, поэтому скажу только про Тойоту. Хорошие машины, но ширпотреб. На машину, так сказать, с характером денег не хватит (это я про Супру, Соарер и т.п.). Levin 4A-GE с головой от Ямахи на нашем бензине будет себя чувствовать, мягко говоря, нехорошо. Остается Хонда и Субару (ну, если не считать всяких там Мазд RX-7 и иже с ними). Хонда, конечно, тоже хорошо. Но в обслуге дороговато (в смысле жижи в автомат и т.п.). А вот Subaru Impreza - это что-то. Конечно, речь идет о полном приводе, механической коробке и движке EJ-18 или EJ-20. WRX - это вообще нечто, но, к сожалению, не по деньгам.
Поэтому вот та машина, на которую я нацеливаюсь:
Subaru Impreza 94-98 г., EJ-18/EJ-20, МКП, 4WD. Ну а все остальное (спортивные сидения, воздушный фильтр нулевого сопротивления, прямоток, неон, спойлер и т.п.) можно купить, так сказать, за отдельные бабки. Конечно, это будет не WRX, но уже и не ширпотреб.
Чего стоит один только субаровский полный привод!
Кстати, прокатился как-то на Subaru Legacy (EJ18, автомат), и показалось мне, что тяга на средних у субаровских движков посерьезнее, чем у тех же тойотовских 4S/3S. Хотелось бы узнать, это только мои субъективные ощущения или так оно на самом деле и есть?
| |