Автор: Калдометр (---.dial.comlink.ru)
Дата: давно
Когда мне пригнали Субару-легасси Брайтон,я днищем цеплял чуть ли не каждый день,с тремя пасс. сзади.Меня это окончательно достало,потавил выточенные из стали проставки между стойками и кузовом,зад-7см,перед-5см,получился неплохой просвет,но на 15 дисках машина стала смотреться убого,проблему решил установкой 16 литьязолотистого цвета и резины-215-60-16. Недавно стоял вместе с оутбеком на стоянке ,сравнил клиеренс,короче курит Оутбек на несколько сантиметров. Минусы- стала ессно пожестче,как никак пружины сжались на толщину проставок. Плюсы- проезжаю везде,под днищем почти пропускаю бутылку миллера(цепляю гдето на середине. По трассе спокойно клал стрелку,вписывался на скорости в повороты,ничего вроде не срывает машину.Конечно предпологаю повышенный износ разных резинок,ну и хрен с ними!За такой клиеренс денег не жалко.Кстати,ессно возрос расход топлива до 14 литров,против 12.
| |