Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: давно
По резине 225/45/17, 215/50/17 при вылете 45.
Электронный одометр вполне может стоять.
По цене: доставка до Москвы + работа продавца = 2000-2500
расходы по доставке до влад, таможня, расходы в японии = 4500-5000
ну и остается на покупку самой машины в японии - 2000-3000
За эту цену можно купить реальную машину этого года и этого пробега. Но, из опыта эксплуотации таких авто. Если у тебя денег на покупку до 10 шт в мосвке, но хочется приобщится к турбо легасю. то это твой вариант. Но если ты хочешь почувствовать как реально едет такой авто, то лучше подкопить денег. С пробегом более 160 тыс нет смысла брать такую машину (ИМХО). Или если брать, надо понимать, что турбины под замену (первая почти наверняка), резинки в движке и ходовке, рулевке под замену, ГРМ и ролики туда же. Стойки и др в ходовой тоже менять скорее всего. Ну вот и набежит1500-2500 долл.
Но это, опять же, если ты хочешь получать от этой машины максимум кайфа.
Удачи.
___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
| |