Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата: давно
Не сочтите за флуд, просто делюсь впечатлениями:
Шеф купил Легаси-седан 95 гв твинтурбо на МКПП, заплатил 9 кб - поясню: машина небита, собрана как конструктор мастером-субаристом из кузова и почти нового двигателя (30 000 км), манометр, сигналка с автопрогревом и турботаймером, стойки Бильштайн, хороший СиДишник со звукоизоляцией, диски на 17, сиденье водителя с электрорегулировками... Словом, машину доводили. Как считаете - не дорого ли для Красноярска?
Сегодня проехался на ней по ночному городу.
Педальный узел показался тесным - левая нога все время в напряжении, ей негде отдохнуть. Руль тугой, но на скорости - нормально. МКПП переключается как-то не очень четко - периодически не попадал в третью (опыт езды на ВАЗ-2109 есть - 10 лет), мне кажется, на иномарках должно быть лучше. Я прав?
Тормоза так себе, не очень чуствительны на малом усилии, надо давить - я ожидал большего.
Очень тугое сцепление, но, наверное, на этой машине так и надо?
Дребезжит панель, какой-то глухой постоянный шум от шасси во время движения - вроде резина не должна так шуметь, ведь летняя низкопрофильная же. Может это быть раздатка?
Субъективные впечатления:
Дури немало - 280 л.с., с места прет-раскручивается легко, к сожалению, на сухом асфальте не смог оценить АВД... Стоит на дороге хорошо. Сиденья глубокие и жесткие, класс. Машина какая-то неспокойная, сразу хочется погонять на ней - эх, жаль, не зима.
И все же не могу сказать, что мне понравилось больше, чем на моем Аккорде - у Хонды звук мотора приятнее, с места подрывается не хуже, подвеска тоже цепкая. К тому же по дизайну Аккорд явно выигрывает!
Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
| |