Прокатился на Легаси твин-турбо - Subaru Legacy

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Прокатился на Легаси твин-турбо - Subaru Legacy
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

Не сочтите за флуд, просто делюсь впечатлениями:
Шеф купил Легаси-седан 95 гв твинтурбо на МКПП, заплатил 9 кб - поясню: машина небита, собрана как конструктор мастером-субаристом из кузова и почти нового двигателя (30 000 км), манометр, сигналка с автопрогревом и турботаймером, стойки Бильштайн, хороший СиДишник со звукоизоляцией, диски на 17, сиденье водителя с электрорегулировками... Словом, машину доводили. Как считаете - не дорого ли для Красноярска?

Сегодня проехался на ней по ночному городу.
Педальный узел показался тесным - левая нога все время в напряжении, ей негде отдохнуть. Руль тугой, но на скорости - нормально. МКПП переключается как-то не очень четко - периодически не попадал в третью (опыт езды на ВАЗ-2109 есть - 10 лет), мне кажется, на иномарках должно быть лучше. Я прав?
Тормоза так себе, не очень чуствительны на малом усилии, надо давить - я ожидал большего.
Очень тугое сцепление, но, наверное, на этой машине так и надо?
Дребезжит панель, какой-то глухой постоянный шум от шасси во время движения - вроде резина не должна так шуметь, ведь летняя низкопрофильная же. Может это быть раздатка?

Субъективные впечатления:
Дури немало - 280 л.с., с места прет-раскручивается легко, к сожалению, на сухом асфальте не смог оценить АВД... Стоит на дороге хорошо. Сиденья глубокие и жесткие, класс. Машина какая-то неспокойная, сразу хочется погонять на ней - эх, жаль, не зима.

И все же не могу сказать, что мне понравилось больше, чем на моем Аккорде - у Хонды звук мотора приятнее, с места подрывается не хуже, подвеска тоже цепкая. К тому же по дизайну Аккорд явно выигрывает!

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
 
 непрочувствовал))
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

или машина мертвая

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: непрочувствовал))
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

Отзывов нет, повторю вопросы:
Как считаете -
1) не дорого ли 95-й год за 9 кб?
2) у всех Легаси МКПП такое нечеткое?
3) тесный педальный узел и тугое сцепление - в чем прикол?

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
 
 +
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

1) цена во владе около 6000-7000 без документов
это в норманом состоянии с пробегом 120-140 тыс.
+документы

2) переключение зависит От убитости коробки. у меня сцепление хватает в самом верху. Переключения сами по-себе быстрые.

3) тугое сцепление хорошо, тесный педальный узел - есть такое дело. В чем прикол, да ни в чем, так сделали.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: +
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

Понял, спасибо.

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
 
 Re: Прокатился на Легаси твин-турбо
Автор: Flex(31) [Москва] (---.unact.ru)
Дата:   давно

Про нечёткие переключения не писал только ленивый,вроде как врождённое это,не моё ИМХО

Stand apart from the mass

 
 Re: Прокатился на Легаси твин-турбо
Автор: CyberArmy (---.risp.ru)
Дата:   давно

На субару раздатку поставили....
 
 Re: Прокатился на Легаси твин-турбо
Автор: Valerman (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я не буду там всякие перепечатки приводить, своими словами напишу
Автор: ZW (---.kr.ru)
Дата: 01-10-04 06:36
писал
>>>Руль тугой, но на скорости - нормально....
>>>Тормоза так себе, не очень чуствительны на малом усилии, надо давить - я ожидал большего.

По-моему, это называется "информативный" (руль, тормоза), и это тоже относиться к Субаровским "заточкам", только обсуждается гораздо меньше чем опозит и постояный полный с блокировкой.


>>>И все же не могу сказать, что мне понравилось больше, чем на моем Аккорде

Ты знаешь, не скажу за всех, но меня тоже Субару далеко не сразу "зацепила", и цепляла все больше и больше, с каждым днем и с каждым километром, и даже зима в этом процессе поставила не точку, а скорее многоточие, типа "Продолжение следует..."
 
 Re: Прокатился на Легаси твин-турбо
Автор: субару (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

не знаю у меня нормально втыкается
недално гонял на легасе 2000 года -там вообще песня -после этого свою коробку захотелось выкинуть
 
 Re: Прокатился на Легаси твин-турбо
Автор: RRT.L (81.16.132.---)
Дата:   давно

епля! ну видимо не в коня авёс или скажем не в сеньку шапка.
первую импру я покупал низная не слова о фирме Субару! единственное что меня привлекло так это ярко красный цвет и хромированое литьё и вроде когда то гдето я слышал..ралли_субару_импреза.....вот купил посто ТАК понравилась....я даже про мотор то не понял сразу...купил в красноярске на балке.....до хакасии 400 км доехал и понял! МАЁ! я пёрся...я ни от одной машины не получал стока удовольствия от езды! и вот прошло 3 года я всё на субах и езжу....и знаю что буду на них ещё ездить и наслаждаться! пробовал немало тачек....но...Субару Форева!
и не турбовую то купил....а простой 1.8 механка....вот!. ;)
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Subaru Legacy
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025