Тюнинг Легаси - Subaru Legacy

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Тюнинг Легаси - Subaru Legacy
Автор: Сарай (213.211.71.---)
Дата:   давно

Народ,

Я сейчас жду Subaru Legacy GT VDC 1998 года выпуска с пробегом 89000 км.

Хотелось улучшить характеристики данной машины.

1 Планирую установить прямоток Apex'i, еще не определился с каким и заодно удалить катализатор.

2 Рекомендовали полностью поменять систему впуска. Как я понял это только установка фильтра нулевика?

3 Установка электронного бустконтролера, опять таки Apex'i. И поднять стандартное давление(0,7) до 0,9 либо 1.

Как мне сказали друзья, для начала пойдет.

Теперь можно узнать сколько примерно все это хозяйство даст прироста?
И что еще можно сделать?
 
 Re: Тюнинг Легаси
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно


Step. 1
Super Intake+super AFC+ A'PEX Exhaust
Boost : 1.0kg/cm2(WRX) abt 300ps
Super Intake
Super AFC
S/M Exhaust
N1 Muffler

Step. 2
Step 1 + Super AVC-R + N1 Front Pipe +
Big Capa Fuel Pump(240L/h)*
Boost: 1.2 kg/cm2(WRX) abt 330ps
Super AVC-R
N1 Front Pipe
Big Capa Fuel Pump
(240L/h)


LEGECY WAGON BG5 After Minor Change EJ20R
Tuning will vary with the gc8 motor according to the year and grade of the motor. In most cases, please keep boost level under 1.0 kg/cm2 with the WRX model to prevent boost cut. The Sti version must be kept under 1.2 kg/cm2 to prevent boost cut. The factory air flow meter, and Injector of the BG5 motor can handle up to 1.2 kg/cm2 of boost when combined with the Factory ECU + Super AFC (There will be, no boost cut at 1.4 kg/cm2) Please upgrade the fuel pump on both models to the 240 L/h fuel pump. An increase over factory levels can be expected. Also, please upgrade the drivetrain components and sparkplugs for any tuning past step 2.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Тюнинг Легаси
Автор: Сарай (213.211.71.---)
Дата:   давно

Спасибо.

Напиши плз ссылку на данный ресурс.

Единственное у меня BH5.

Единственное что подразумевается под Super Intake? Нулевик?
Super AFC? Опять таки можно объснить что это?

Спасибо заранее!
 
 Re: Тюнинг Легаси
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

Ресурс не скажу, не знаю.
Это выдержки с какого то форума, я их давно себе переписал в блокнот, ну и вспомнил.

Единственное что подразумевается под Super Intake? Нулевик?
Super AFC? Опять таки можно объснить что это?

читай тут
http://www.altuning.ru/production/apexi/electronics/

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Тюнинг Легаси
Автор: Сарай (213.211.71.---)
Дата:   давно

Все разобрался спасибо! =)


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Subaru Legacy
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024