Автор: wint (---.alr.ru)
Дата: давно
IMXO - Субара не дешевая машина, по крайней мере мне так показалось (у меня легаси 2.0 атмосферник 135сил, 97 года, с пробегом 92 тыс из Японии)
бензин - 2руб/км
в среднем думаю рубля 3-4 получится.
ТО 100 - (400 баксов, только за ГРМ с железом и работой + тосол ), кроме того нужно менять масло в 2-х дифах, коробке, гидраче, тормозуха, естественно в движке и т.д (ещё около 150-300, как повезёт)
Идём дальше?
движков с пробегом 200-300 тысяч - единицы, про турбы вообще молчу.
Проходимость - лучше чем у одно приводников, но до Джипа ни никак не дотягивает.
Двушного атмосферника, для такого кузова и полного привода - маловато, турбо - в самый раз.
Кроме того я считаю 20% на обслуживание, без бензина - откровенно дорого (учитываю свой пробег 25-40 тыс/год ).
Говоря о минусах было-бы не правильно умолчать о плюсах, это острый руль (специалисты говорят эталонная управляемость), по дороге едет как по рельсам, не спихнёшь, не кидает, не носит, не козлит. Держит до последнего, но если понесло х... поймаешь, по крайней мере у меня не получилось.
| |