шкиф коленвала на Subaru-Legacy,95

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 шкиф коленвала на Subaru-Legacy,95
Автор: Valentin-Spb (212.176.223.---)
Дата:   давно

Уважаемые Субаристы !!!

У меня возникла следующая проблема: неожидано на ходу отвернулся болт крепления шкива колевала.Все произошло удачно- только со скочил
один ремень.Когда сняли шкиф то, обнаружили что гнездо шкива куда вставляется шпонка сильно изношено а шпонка исковеркнутая застряла
в зуб шестерне коленвала.Нашли на вид приличный б/у шкиф Subaru в мастерской и новую шпонку ,поставили на место,по совету смазали
болт герметиком ,как смогли завернули, обтянули болт, но через 1,5 тыс км шкиф снова отвернулся. На шкиве снова изношено гнездо для шпонки.
Вчера заказали в мастерской нулевый шкив и в выходные собираемся
снова ставить. Но гложут смутные сомнения не повториться ли опять
все снова и не в подходящее время где нибудь далеко от города.
Хотел бы по просить совета , может кто сталкивался с такой проблемой ? В чем может быть причина ? Зуб.шестеря коленвала или ролики ГРМ пора уже заменить ?
Понятно что шпонка не надежно фиксирует шкиф ,выходит из зацепления и болт шкифа после этого спокойно отварачивается.
Каким способом можно более надежно зажать болт шкива кроме как один держит его руками а второй обжимает ключом ? Говорят что
надо обтянуть болт с нагрузкой около 15 кг.,но удержать в руках
шкиф сложно.

Спасибо за подсказку.

p.s. а/м Subaru Legacy,1995, EJ18,пробег 225 тыс, ГРМ менялся в Японии на станции -136 тыс
 
 Re: шкиф коленвала на Subaru-Legacy,95
Автор: VMR (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Затяжка болта 103-118 ньютонметр
шкиф держать сложно - лучше коленвал.
если автомат - то сверху, на стыке двигуна и автомата чуть справа по ходу есть дырка для откручивания гидротрансформатора от ведущей пластины, обычно закрыта крышкой.
туда можно сунуть плоскую железяку, типа монтировки, поворачивая колено - заклинить. только осторожно - не раздавить там чего-нибудь вокруг рядом... типа датчика заслонки....
если ручная - поставить на ручник.
можно снизу маховик заклинить - там тоже дыра должна быть...

нужно предметно смотреть коленвал - посадочные места шкива, шпонки... болтается шкив? - не должен....
шпонка мертво должна сидеть в колене....

у знакомого - пришлось разбирать, наваривать...т.е. поновой делать эти посадочные места....
 
 Re: шкиф коленвала на Subaru-Legacy,95
Автор: Valentin-Spb (212.176.223.---)
Дата:   давно

Cпасибо VMR,

Похоже гнездо для шпонки на зуб шестерне коленвала слегка подразбилось. Не хотелось бы менять еще и эту шестерню.
Говорят что можно найти шпонку чуть больше чем стандартная что бы исключить люфт и обеспечить плотную посадку шкива или все таки
не замарачиваться и поменять зуб шестерню ?
 
 Re: шкиф коленвала на Subaru-Legacy,95
Автор: VMR (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

глядеть и решать....




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024