Автор: Valentin-Spb (212.176.223.---)
Дата: давно
Уважаемые Субаристы !!!
У меня возникла следующая проблема: неожидано на ходу отвернулся болт крепления шкива колевала.Все произошло удачно- только со скочил
один ремень.Когда сняли шкиф то, обнаружили что гнездо шкива куда вставляется шпонка сильно изношено а шпонка исковеркнутая застряла
в зуб шестерне коленвала.Нашли на вид приличный б/у шкиф Subaru в мастерской и новую шпонку ,поставили на место,по совету смазали
болт герметиком ,как смогли завернули, обтянули болт, но через 1,5 тыс км шкиф снова отвернулся. На шкиве снова изношено гнездо для шпонки.
Вчера заказали в мастерской нулевый шкив и в выходные собираемся
снова ставить. Но гложут смутные сомнения не повториться ли опять
все снова и не в подходящее время где нибудь далеко от города.
Хотел бы по просить совета , может кто сталкивался с такой проблемой ? В чем может быть причина ? Зуб.шестеря коленвала или ролики ГРМ пора уже заменить ?
Понятно что шпонка не надежно фиксирует шкиф ,выходит из зацепления и болт шкифа после этого спокойно отварачивается.
Каким способом можно более надежно зажать болт шкива кроме как один держит его руками а второй обжимает ключом ? Говорят что
надо обтянуть болт с нагрузкой около 15 кг.,но удержать в руках
шкиф сложно.
Спасибо за подсказку.
p.s. а/м Subaru Legacy,1995, EJ18,пробег 225 тыс, ГРМ менялся в Японии на станции -136 тыс
| |