Помогите!!! Утонул Subaru Legacy B4 с турбой...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Помогите!!! Утонул Subaru Legacy B4 с турбой...
Автор: sanch  (---.27.22.0)
Дата:   давно

На днях утонул мой субарик, вода была по дверные ручки, декстрон в АКПП вроде без воды, в движке тоже вроде масло нормальное, но не заводится, что теперь с ним делать и какие могут быть в будующем проблемы? Вода пресная. самолет стоит во дворе, сохнет. Помогите кто знает, может кто покупал "утопленников"?
 
 Утопленники
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Я не покупал утопленника, а сам утопил много лет назад одного из своих предыдущих субариков, доминго. Утопил по-серьезному, вода залила всё. Форсировал речку в брод и попал в омут, блин... Машина простояла под водой трое суток, не мог найти трактора - место было шибко глухое. Потом всё-же вытащили своими силами. Слил воду с картера, с карбюратора, с коробки, а вот с моста не слил (понадеялся, что он герметичный). Выкрутил свечи и стартером выгнал воду с цилиндров. Завелась на удивление легко. На ней же я и доехал из тайги домой несколько сотен километров. На удивление живучая зараза оказалась! Потом всё-же заглянул в мост, а там белая суспензия... Вода всё же попала. Я её быстро сменил, но было уже поздно. Мост начал немножко шуметь. Впрочем, это тоже не трагедия. Так я на ней и ездил успешно еще пару лет после этого и продал. Никаких последствий не было. Вода была пресная, поэтому ржаветь сильнее не стала.
А у тебя сколько времени простояла в воде? Ничего по-серьезному сломаться не должно, не переживай. Теперь нужно просто внимательно диагностировать по порядку: наличие искры, топлива и т.д. Может быть нужно снять и просушить ECU.
 
 Re: Помогите!!! Утонул Subaru Legacy B4 с турбой...
Автор: klish (195.46.113.---)
Дата:   давно

Я тоже утопил свой WRX. В двигатель, АКПП вода не попала, но попала в салон. Машина тоже не заводилась. Оказалось кончился ECU, в импрезе он находится в ногах у переднего пассажира, сушить его бесполезно лучше сразу новый или б/у. Поменял и езжу, проблем нет, субарик живучая машина.
 
 Re: Помогите!!! Утонул Subaru Legacy B4 с турбой...
Автор: Dimas_nsk  (---.multistern.ru)
Дата:   давно

утонул заведеный?
если заведенный то могла хапнуть воды и загнуть шатуны, у меня так у знакомого было.
 
 Я утопил свой ТурбоФорик (+)
Автор: ТурбоЛесник (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Дело было на рыбалке, попал в яму у берега, поленился выйти померять, послушал местного. В результате машина встала под 45 градусов мордой вниз, колесные арки затопило полностью, даже выше на левой стороне, а т.к. у меня турботаймер да еще я подрастерялся минут 5 движок еще работал. Вода в салон медленно просочилась, под передние кресла был уровень.
Это сейчас я бы выскочил сдернул клемму с аккумулятора, высушил бы ECU, промыл бы его WD-40 и было бы все нормально, а тогда не знал где находится этот блок.
Короче когда машину выдернули я пытался заводить пока не посадил аккум, этим я приговорил этот самый ECU. Дело было далеко от города, пытался найти неисправность, при попытках завести услышал треск у пассажира в ногах, полез туда нашел блок, вскрыл, а там КЗ, у пары элементов ножки отгорели. Все, вернулся на буксире.
Заказал блок во Владик, новый сказали будет 1200 баксов. Ни *уя себе съездил на рыбалку!!! Потом в тот же день нашли там на разборке б/у по номеру точно мой. Ура! Всего за 200 у.е., через 3 дня сам поставил, начал заводить, из выхлопа немного лилась вода, потом завелась, дым шел белый, оставил заведеным, пошел домой перекусить. Возвращаюсь, дыма уже нет, звук нормальный, поехал все в норме, на следующий день поотжигал, динамика и все остальное в норме! Фу, пронесло! А салон я просушил за два дня пока блок ждал, жара стояла, обшивку с пола всю снял, там войлок весь пропитался водой.
Это было в прошлом году, вы думаете я стал боятся воды? Главное не встать в воде, вот что важно. Ездил пару раз на уток этой весной в разные места, Нива глохла от воды, а Форик пер так что пару раз вода через лобовое крышу омывала, в одном месте с разбегу метр проплыл пока передние колеса за грунт не уцепились, немного промахнулись с бродом, палкой померяли - по грудь было, а по броду по *ца. Вот если бы не доплыл, тогда да... 250 км по гравийке назад тащили бы. От напора воды передний номер загибало. Назад по этой дороге ехал поставив цепи на передок, вообще без проблем, да и воды чуток поменьше стало.
Так что скорее всего ECU, одолжи у кого-нибудь, хотя машинка твоя редкая, смотреть его надо, там КЗ видно сразу. Да, сочувствую...
 
 Re: Помогите!!! Утонул Subaru Legacy B4 с турбой...
Автор: P.o.D (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Cпециально для тебя инфу нарыл. Читай и думай. (Если, так уж случилось, ваша машина утонула (затопило автостоянку во время тайфуна), то постарайтесь не заводить ее до тех пор. пока не будет слита вода из картеров (двигателя, коробки, мостов и т .д.). Если машина имеет коробку-автомат, то ее до замены масла в этом автомате и буксировать нельзя. Иначе, при буксировке, жидкость АTF (Dexron-II) внутри коробки образует с водой, которая попадает туда через клапан вентиляции (он почти всегда есть на любых коробках), эмульсию, и эта эмульсия разрушит покрытие дисков в коробке-автомате. Но даже если этого как будто удастся избежать, надежной машину уже считать нельзя: вода попадет во все реле, в жгуты проводов, во все электронные блоки, датчики и т.д. и все это, грубо говоря, начнет "гнить". И начнется: то реле откажет, то бортовой компьютер закапризничает, то какой-нибудь клапан управления зависнет, хотя сам двигатель после "купания" будет вполне "живой". После "купания" в морской воде все эти процессы будут глубже и стремительнее: в течение одного-двух лет у вас коррозия съест все разъемы, откажут почти все реле и т.д. Если сразу после купания все опреснить, разобрать, смазать и делать при этом все качественно, возможно, вам удастся сохранить автомобиль, но ценой больших затрат времени и денег. Ну, а если ваш автомобиль пробыл в морской воде сутки, то его уже ничто не спасет: различные ионы из морской воды внедрятся в металл - и катастрофическую коррозию уже ничем не остановить)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024