Автор: ленонидыч (---.hmansy.wsnet.ru)
Дата: давно
На В4 не ездил - мало их, есть легаси GT универсал, те же яйца - вид сбоку, тот же движок 260 кобыл, та же подвеска. В общем отличий ноль, кроме внешнего вида.
Ну а насчет езды "как на субару" - просто про тормоза забываешь и
едешь (пока резина держит), кренов - ноль, уводов - ноль, куда
руль повернул туда и поехал. Правда при ресурсе 25ткм вся мелочь
в подвеске живет не больше 10-15ткм.
А про коробки - точно гон, хотя постоянно стартовать на взлет на автомате точно нельзя (это для любой машины).
Ну и бензин..., 96-98 и все. Можно лить 92, точно можно, но тогда и ездить надо не крутя движку, а зачем тогда нужна турбовка?
А я люблю универсалы, и легаси - особенный универсал и очень красивый (для меня). Когда рвешь на трассе на своем чемодане всех,
особенно если дорога не совсем прямая и ровная, и потом на заправке вылазит братейло с бэхи или мэрса и начинает недоверчиво разглядывать чемодан, тупо интересуясь сколько в нем литров (при чем тут литры?).
Хотя от В4 сам прусь - красавица, но куда там тетку положить?
| |