Вы сравниваете эту машину с джипами, в плане подвески? Но это я так, маленько не по теме. Скажите, а

Subaru-Legacy B4 twin turbo??????? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 А при чём тут джипы????
Автор: Нэтта. (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Вы сравниваете эту машину с джипами, в плане подвески? Но это я так, маленько не по теме. Скажите, а ведь такая вещица и без турбины бывает, я бы такую приобрела. Не хочется как то, с турбо заморачиватся. Дак, вот, мой вопрос: сколько жерёт данная машина, и как она себя чувствует на дорогах, в плане скорости, хватает ли ей двух литрового движка, если я не ошибаюсь, то именно такой ставят на данное авто. Заранее, спасибо за инфо.
 
 Re: А при чём тут джипы????
Автор: KEN (---.DSI.ru)
Дата:   давно

На Б4 ставят и обычную атмосферную 2-ку лошадок так под 155
Едет тоже неплохо...
кушать должна 12-14л.. на 100-ку

Расход топлива

Этот дурацкий вопрос обычно сильно волнует потенциальных покупателей и владельцев-новичков и регулярно всплывает в различных конференциях. Видимо многие до сих пор уверены в том, что если машина полноприводная, то и "жрать" она должна как УАЗ! Так вот это - неправда!

Причем потребление на таких "резвых" автомобилях, как Субару особенно сильно зависит от манеры езды (и мало - от погодных условий ) и может варьироваться от 7,5 до 15 л/100 км (независимо от модели, двигателя, трансмиссии и пр.)

А в плане скорости это самолет даже с атмосферной 2-кой...
Низкий центр тяжести... практически идеальная развесовка.....4 везде....
Во всяком случае в прохождении поворотов с Субарой мало кто сравниться.
 
 Согласен, без турбы расход от 10 до 18, легко...
Автор: Gammi (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

При этом все зависит от манеры вождения, специально извращался: плавное ускорение/торможение - 10л, рвешь со старта - 18л (но кайф).... Притом у меня Б4 без турбины. Откровенно говоря фантазии не хватает представить маво Субарика с 270лошадками....

На самом деле, если постоянно заморачиваться думой о расходе горючки, то надо брать Дэу Матиз или чего-нибудь подобное, а Легасик - драйверская машинка, кушает бензин, ну так пусть кушает на здоровье и доставляет хозяину удовольствие от вождения.
 
 Re: Subaru-Legacy B4 twin turbo???????
Автор: Georgyi (---.iren.ru)
Дата:   давно

Когда опробуешь???????? Терпения уже на пределе, уж очень хочется об аппарате от знающего и главное ездящего человека узнать. Заранее благодарен за рассказ..............чуть не забыл.....как он в плане комфорта?
 
 Re: Subaru-Legacy B4 twin turbo???????
Автор: KEN (---.irk.ru)
Дата:   давно

Блин пролетели мы с машиной!!!! Ушла она........

Если интересно поищщи в топиках ФАРУ это был его легась напиши на мыло ему он и расскажет тебе все подробно.....
Ник FARA в основном топики ЖТ......
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024