Автор: Gammi (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
На самом деле Легаси Б4 тачка драйверская и япошки ее пользуют на всю катушку. К тому же узкоглазые братья делают ТО раз в год, соответственно и масло раз в год меняют (не все конечно), а Субаровские движки очень восприимчивы к маслу (возьми на заметку и не вздумай на этом экономить) отсюда машинки поступающие в РФ зачастую "убитые" (особенно касается турбовых моделей), пробег в 94 т.км в принципе реален (смотреть машину надо). Лично я сделал следующим образом - заказал ребятам подыскать мне битого Субарика в Японии, притом, что бы бит он был в заднюю часть (разумеется не в умат), таким образом мне подискали Легаси Б4 2000г.в., с разбитой задницей, простоявшего пол года в сарае, во Владике мне его восстановили (причем только один из Томских спецов засомневался в факте девственности авто, показывал 8 специалистам!!!), в результате чего я получил авто с гарантированным пробегом в 60 т. км.
Салон у меня комбинированный, очень практичный, смотрел турбовый субарик с кожанным салоном синего цвета - удручающее зрелище......
Относительно цены, сказать не видя машины невозможно...... у машин одинаковой модели, одно года выпуска ценник может различаться в тысячи у.е. и это обоснованно....все завистит от состояния авто, его комплектации и множества других факторов.....
| |