Практически никто не всосал смысл моего обращения! Я делал акцент на обслуживание,эксплуатацию, а

Субару Легаси/Хонда Ортия/Хонда Аккорд Вагон/Ниссан Авенир - Subaru Legacy, Honda Orthia, Accord, Nissan Avenir - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Ну ты сравнил, хонду с легасем, порули на обоих, потом говори - Subaru Legacy, Honda Orthia, Accord, Nissan Avenir
Автор: ленонидыч  (212.96.195.---)
Дата:   давно

Разные вещи абсолютно
 
 Re: Субару Легаси/Хонда Ортия/Хонда Аккорд Вагон/Ниссан Авенир
Автор: stoser (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Практически никто не всосал смысл моего обращения!!! Я делал акцент на обслуживание,эксплуатацию, а также на удобство этой самой повседневной эксплуатации! У меня нет возможности взять на неделю, хотя бы одну из машин, т.к. нет знакомых с этими машинами, даже с одной из этих машин, а если бы были, то наврятли бы я вас грузил своим вопросом!!! Я почти не знаком с устройством этих машин, их собенностями поведения в наших условиях, поэтому я у вас и спрашивал, что, да как. А конкретно КАКИЕ СЛАБЫЕ МЕСТА ИМЕЮТСЯ У ЭТИХ МАШИН И НА ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НУЖНО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ, т.е. допустим на коробку или на двигатель!!! с запчастями я всё понял и благодарен за ответ, но всё же хоть КТО-НИБУДЬ может ответить мне например про примерную(цифры) СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ВООБЩЕ НЬЮАНСЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ, т.е. промежуток смены масла в движке и коробке, а так же какое масло лить! ВОТ и ВСЁ о чем я хотл вас спросить! Опять таки надеюсь на объективный краткий ответь, а не типа того, что "Авенир простой по жизни а легаси самая машина", если честно то ваще нихера не понятно(не в обиду сказано)! Но всё же ещё раз всех благодарю за хоть какие-то ответы, но также надеюсь на ваши дальнейшие ответы. Удачи!!!!!
P.S. В субботу еду на балку, поэтому вся надежда на вас.
 
 Re: Субару Легаси/Хонда Ортия/Хонда Аккорд Вагон/Ниссан Авенир
Автор: Kitano (195.34.41.---)
Дата:   давно

Что-бы понять что по обслуживанию и экплуатации тебе тебе больше подойдёт надо определиться в каком регионе ты собираешся машину эксплуатировать , и на сколько я понимаю . машины которые ты рассматриваеш , не в одной ценовой категории .
по москве я бы расставил машины в таком порядке
Аккорд
Легаси
Орхия
Овенир
Акорд наиболее беспроблемная тачка по этому году ,
Субару хороша но обслуживание сложное . этого года движок как правило подтекает масло и т.д. шумит крестовина .
Орхия по большому счёту на базе цивика машина но навороты сделали её орхией а не цивиком ( запчасти толко на заказ)
ниссан то-же проблемы с запчастями .

что-бы изначально понть категорю приобретаемой машиены , посмотри на отпускные цены того года в Японии , япы зря денег не сдерут .

Дай денег барыгам попроси покататься , тогда поймёш нравиться тебе машина или нет , это дешевле чем раз в полгода машину менять.

А универсальных советов нет , может у тебя дядя на субаровском сервисе работает а тётя на ниссановском ?

Может на базаре будут только одна нормальная машина из всех перечисленных ?

Удачной покупки .
 
 Re: Субару Легаси/Хонда Ортия/Хонда Аккорд Вагон/Ниссан Авенир
Автор: VGM (212.33.240.---)
Дата:   давно

Дорогой, Stoser. Вы меня, конечно, извиняйте, но мне совершенно не понятны ваши "гамлетовские" терзания. "Всосать" то, о чем вы спрашиваете: "Я делал акцент на обслуживание,эксплуатацию, а также на удобство этой самой повседневной эксплуатации... + ..их собенностями поведения в наших условиях.. +... конкретно КАКИЕ СЛАБЫЕ МЕСТА ИМЕЮТСЯ У ЭТИХ МАШИН И НА ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НУЖНО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ ... + ... примерную(цифры) СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ВООБЩЕ НЬЮАНСЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ, т.е. промежуток смены масла в движке и коробке, а так же какое масло лить!". "Всего то ничего":-))). А вот "высосать" это для вас, любезнейший, да еще и "надеюсь на объективный краткий ответь", для меня не представляется возможным. Как, впрочем, и для любого другого человека "посмевшего вам не так ответить". И это четыре за один раз машины!!! Вы еще забыли спросить: "А какой у них расход топлива?"

В интеренете уже не первый год существуют и исправно выполняют свои функции несколько поисковых систем. Там все просто. Сказать как? Или сами "всосете"?

И прежде чем пинать людей, которые как-то стараются вам помочь советами, перечитайте еще раз свои вопросы /мне понравилось вот это особенно: "промежуток смены масла в движке и коробке":-)))/.


"Самое слабое место любого механизма - особенности его эксплуатации".

Это вам от "краткости и обьективности", которые являются "сестрами таланта":

Уязвимые места и характерные дефекты на автомобилях Субару.

Износ вертикальных стоек поперечного стабилизатора передней подвески (через 20-30 тыс. км). Стук при резком повороте руля, прохождении неровностей и на поворотах;
Быстрый выход из строя пневматической амортизационной подвески (особенно актуально у моделей 1989-92 годов - после остановки двигателя за 3-5 мин. машина садится на брюхо). Неисправность компрессора и клапанов управления пневмоподушками подвески. Дырки по воздуху в самих подушках или воздуховодах. Проявляется в том, что машина "косит" в ту или другую сторону или вообще "не поднимается"; Новые пневмоподвески ломаются "культурнее" - пневмоподушки сделаны в виде "проставок" и при их повреждении просто устанавливается базовый клиренс;

Выход из строя внешних (со стороны колеса) ШРУСов (только из-за негерметичных или рваных чехлов - пыльников!). Начинается с биения руля и сопровождается хрустом в области колеса;

Выход из строя привода автоматической антенны (особенно зимой, после замерзания);

Износ ремня ГРМ, обгонных роликов и натяжителя (обязательная замена каждые 100 тыс. км);

Износ гидротолкателей клапанов там, где они есть или <сбившиеся> зазоры (звонкий стук при работе двигателя);

Течь масла через передний (а иногда и задний) сальник коленвала (обычно значительно позже пробега в 100 тыс. км);

Течь масла через прокладки крышек распределительных валов (спереди слева и сзади справа по ходу авто);

Течь масла через технологические заглушки блока цилиндров (пластмассовые, на автомобилях с 94-го года);

Течь масла через заглушку трамблера (на старых моделях до 92-го года);

Выход из строя стеклоочистителя заднего стекла (на универсалах, особенно до 1994 года);

Поломки чашек/амортизаторов подвески после сильного удара (на автомобилях до 1992 года с коническими пружинами);

Сильный люфт/неплотное закрывание безрамочных боковых стекол;

Повышенный износ подшипников передней ступицы при установке "широкой резины" и дисков с маленьким "вылетом".


Процедура внешнего осмотра автомобиля

Во-первых, машина не должна быть слишком чистой изнутри и снаружи с явными признаками подкраски колесных дисков, пластмассовых деталей и покрышек "ваксой";

Если откровенного "фуфла" не обнаружено, то приступаем к осмотру кузова, как самой дорогой "детали" автомобиля. Предварительный осмотр лучше производить при дневном свете и смотреть детали кузова "на отсвет" - это может многое рассказать о судьбе машины. Если увидите белые залысины вдоль загибов металла (на рамках переднего и заднего стекол, на кромках капота/багажника/дверей и т.д.) - скажите сразу хозяину: "До свидания!". Это не просто крашенная - это отвратительно крашенная машина, на которую даже не стоит тратить время. Так же следует поступить, если краска отслаивается. Это бывает не от старости, а от плохой "малярки". Иное дело - сколы и царапинки. Без них подержанная машина быть не может (иначе она заведомо крашенная!). Но они должны быть светлыми и совершенно чистыми, без признаков коррозии и ржавчины;

Внимательно осмотрите крылья в задней части колесной арки и вдоль соединения со стойками крыши. Это характерные зоны, наличие коррозии в которых позволяет судить об общем состоянии кузова;

Загляните под коврик в багажнике: там не должно быть мастики. Если она там есть, то либо у автомобиля был полоумный хозяин, который налил ее туда на всякий случай, либо багажник замазан после ремонта, чтобы скрыть повреждения;

Посмотрите на пороги - ими часто бьются. Кстати, повреждения порогов иногда заклеивают антигравием - и тут поможет тривиальный фокус с завернутым в тряпочку магнитом (тем же способом можно проверить и другие сомнительные места: если дырка или сильная вмятина замазана грунтовкой, то магнит в этом месте отвалиться);

Зазоры в стыках деталей кузова должны быть одинаковыми и параллельными;

Двери и багажник должны закрываться без усилий;

Лобовое стекло не должно иметь сколов, трещин и сильных царапин, которые бывают от зимней эксплуатации плохими щетками по сухому стеклу;

Следует также открыть все двери и проверить безрамочные стекла на люфт и перекосы;

Работающие омыватели (в том числе и передних фар, если они там есть) - тоже вещь не лишняя;

И вообще, все, что может двигаться и включаться - должно двигаться и включаться;

Состояние салона - на ваше усмотрение. Естественно, загаженный интерьер не внушает доверия (если хозяева наплевательски относились к салону, то нет и оснований предполагать, что они холили остальные части автомобиля). Однако по большому счету, сиденья можно закрыть чехлами, потолок - заменить, а ковровое покрытие подвергнуть химчистке. Торпеда - тоже не большая проблема, если речь идет об автомобиле, стоимостью более 10 000 долл. Стеклоподемники и омыватели всегда можно заменить, починить и отрегулировать. По сравнению со всем остальным - это копейки;


Процедура осмотра подкапотного пространства

Осведомляемся о своевременности замены фильтров (воздушный фильтр можно проверить на загрязненность);

Проверяем уровень и состояние масла в гидроусилителе тормозов, двигателе и КПП. Цвет масла в механической трансмиссии должен быть светлым и прозрачным, а Dexron в автоматической трансмиссии необходимо осмотреть на просвет, на отсутствие мелких частиц и взвеси, а также понюхать и убедиться в отсутствии "горелого" запаха;

Убеждаемся в отсутствие подтеков в районе сальников и крышек распредвалов;

Осматриваем все трубки на предмет отсутствия трещин и повреждений в районе хомутов;

Убеждаемся в целостности, чистоте и надежности крепления всех электрических разъемов;

Осматриваем ремень ГРМ на отсутствие трещин и проверяем целостность зубьев, а также надежность крепления кожуха и состояние обгонных роликов и натяжителя;

Открываем заливную горловину масла и осматриваем внутреннюю сторону крышки лючка. Цвет внутри должен совпадать с цветом снаружи. Пробка должна заворачиваться плотно и без проблем. Внутренняя поверхность горловины также должна быть чистой и не оставлять на пальцах следов копоти. При заведенном двигателе в горловине должен стоять ровный туман. Выхлопных газов оттуда выходить не должно;

Придирчиво следует проверить еще и кондиционер (климатконтроль), причем, по возможности, в тепле, чтобы испытать его работоспособность в полую силу. Особенно следует обратить внимание на радиатор кондиционера, который стоит до радиатора с ОЖ. Он должен быть сухим, не иметь масляных пятен и видимых повреждений.

Проверка двигателя и трансмиссии на ходу

Холодный двигатель должен заводиться сразу, без помощи педали газа и "мгновенно" устанавливать обороты в районе 1800 об/мин, а затем быстро сбрасывать их до 1300-1500 об/мин;

Прогреваем мотор и убеждаемся в стабильности холостого хода на 750-800 об/мин (стрелка у второй риски шкалы, первая - 500 об/мин), без дерганий вверх-вниз. При включении дополнительный нагрузок (кондиционера, вентиляции, отопителя и освещения) холостой ход должен быстро восстанавливаться;

Звук работы прогретого мотора должен быть глухим и ровным. Износ гидротолкателей клапанов приводит к звонкому стуку при работе двигателя (износ гидрокомпенсаторов не является "смертельным", но говорит о дополнительных вложениях);

При добавлении оборотов холостой ход должен быстро и без "раскачек" восстанавливаться, а из глушителя не должно лететь ни черного, ни сизого, ни ярко-белого дыма. Мотор не должен трястись, а весело и без ощутимых задержек раскручиваться;

Стрелка температуры ОЖ при прогреве должна устанавливаться на середине шкалы и ее положение не должно меняться после сколь угодно долгой работы двигателя при любой температуре окружающей среды;

При быстром разгоне с переключением передач в районе 5000 об/мин не должно быть провалов и посторонних звуков в работе двигателя (звук мотора на высоких оборотах лишь повышается, переходя в равномерный рев, напоминающий самолет на взлете J);

При резком разгоне обратите внимание на задний мост (для AWD). Можно несколько раз попробовать резко стартовать со второй (на АКПП на "зимнем режиме" или при нажатии Manual/Hold) или несколько раз резко нажать и бросить газ в движении и обратить внимание на возможные посторонние звуки под задним сиденьем (их появление говорит о скором вмешательстве в задний мост);

Педаль сцепления должна ходить плавно, без нарастания усилия, заеданий и провалов (в противном случае возникают сомнения в диске сцепления);

Передачи в механической трансмиссии должны переключаться четко и без видимых усилий, а на автомате - без рывков и "проскальзываний". Посторонних звуков при этом быть не должно;

Тормоза должны работать без рывков, скрежета и вибраций. Машина при экстренном торможении не должна сильно "клевать носом";

Ручник должен быть хорошо отрегулирован и держать автомобиль на уклоне;

Машина должна четко держать направление при отпущенном руле на любой скорости;

При прохождении поворотов "внатяг" машина должна управляться легко и не иметь тенденций к "завалу" внутрь или наружу (поворачиваемость должна быть скорее нейтральной или слегка недостаточной, но ни в коем случае не избыточной);

Процедура осмотра автомобиля на подъемнике

Снимаем колеса и через смотровые отверстия в суппортах внимательно инспектируем износ тормозных колодок. Обращаем внимание не столько на сам износ, сколько на его равномерность;

Внимательно осматриваем внешнюю и внутреннюю поверхность тормозных дисков, поворачивая их по всей окружности. Она должна быть ровной и зеркально чистыми по всей ширине соприкосновения с колодками, без "задиров" и канавок. Толщина дисков на одной оси не должна сильно различаться;

Проверяем состояние стабилизаторов поперечной устойчивости на отсутствие люфтов на втулках, а также целостность резиновых элементов и бронзовых втулок;

Проверяем состояние шаровых опор - люфт и целостность пыльников, а также подшипников ступицы;

Осматриваем состояние ШРУС-ов (передних и задних на AWD, наружных и внутренних "гранат") на отсутствие люфтов и целостность пыльников;

Проверяем состояние стоек: отсутствие подтеков на амортизаторах, целостность верхних чашек, стягивающих пружины, и их крепления;

Убеждаемся в отсутствии подтеков на сальниках двигателя, трансмиссии и дифференциалах (заднем и центральном на AWD), а также целостность и надежность крепления разъемов на всех датчиках;

На AWD следует запустить двигатель и поставив на 1-ю передачу, убедиться в том, что вращаются все четыре колеса;

Глушитель следует осмотреть на предмет "просечек", целостность удерживающих его резиновых подушек и надежность крепления к кузову, а также следует осмотреть его теплоотражатели - на целостность и надежность креплений (проржавевшие кожухи лучше сразу оторвать и не озадачиваться в последствии поиском источников непонятных звуков);

Осматриваем систему охлаждения снизу: целостность шлангов и отсутствие подтеков на помпе;

Визуально осматриваем состояние антикоррозийного покрытия и убеждаемся в отсутствии серьезных повреждений и вмятин на днище автомобиля.

Примечания

Если пройдя по всем пунктам вы не обнаружите явных недостатков, то можете звонить мастеру (причем, обязательно специалисту по Subaru, а если ваша машина Turbo, то очень желательно - по турбомоторам) и везти машину к нему на осмотр.

Зачем же ползать вокруг машины самому, если потом ее все равно показывать специалисту? Затем, что все равно нужно научиться самостоятельно определять неисправности и забраковывать хотя бы откровенно убитые машины, а не тратить лишние деньги и не дергать других людей по поводу и без повода.
KT (из конференции AUDI)

Не позволяй ослепить себя второстепенным мулькам: трехспицевые рули, красивые диски, супер-мызЫки с чейнджерами и прочей хренью, зимние колесья в нагрузку - все это несущественно, все это, если очень хочется, можно добить потом. Категорически нельзя противопоставлять эти, спору нет, приятные и нечасто встречающиеся прилады, общей критической массе обнаруженных недостатков общего характера. И разговор типа: "Да тут одной музыки на полторы тысячи", означает только одно: здесь на полторы тысячи меньше автомобиля. Если машина не ездит, офигительный саунд ни к чему, проще вместо нее купить на ближайшие десять лет абонементы в Консерваторию - там акустика лучше.

И еще: не ищи дешевой машины. На самые дешевые объявления даже не советую смотреть - трупы, причем не первой свежести. Скупой платит не дважды, он платит вечно (с) не помню кто, но точно из неглупых.
 
 Re: Субару Легаси/Хонда Ортия/Хонда Аккорд Вагон/Ниссан Авенир
Автор: VladimirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Если хочешь дешево и комфортно, но не очень индивидуально, бери калдину TZ комплектации - по сути та же орхия, только проще в обслуживании.
 
 я два года назад делал для себя точно такой выбор.
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

но делал я выбор около 2 месяцев. Почему? Машины очень разные, марки очень разные, болячки очень разные и многое многое.
Выбрал в итоге Легаси твин турбо вагон.
Не пожалел ни разу.

Хонды не взял из-за не очень удачного полного привода, и из-за того, что там много сложных и дорогостоящих в ремонте узлов. Например подвеска и сама система полного привода.

Ниссан обычный слишком прост и годится более для перевозки дров, а нормальный с турбодвижкой - редкость.

Субару, если брать то либо с турбинами либо 2.0 DOCH простой. Четырехвальный движок с очень неплохими характеристиками.
Там очень все просто сделано и очень надежно.
Как ее выбирать тебе в очень доступной форме объяснил VGM, скопировав малую часть обычного субаровского ФАКа.
Такой расклад по всем машинам думаю мало кто тебе даст.

Интернет великая свалка, там можно найти все что хочешь, только поищи.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Огромное спасибо!!!
Автор: stoser (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Уважаемый, VGM. Если вы сочли моё прошлое сообщение оскорбительным для вас, то прошу прощение!!! Насчёт поисковых систем, то я в курсе о их существовании, но к сожалению, кроме точных технических данных почти ничего не нашёл(нашёл текст про Субару Легаси, но в очень кратком изложении).
Насчёт вашего ответа по машине, то я вам очень признателен за советы и надеюсь, что они мне помогут при осмотре авто. Но вот ещё возникает вопрос, на каком бы автомобиле Вы остановили свой выбор?
Ещё раз благодарю за грамотный ответ!
 
 Re: Огромное спасибо!!!
Автор: VGM (212.33.240.---)
Дата:   давно

Stoser, я хожу на Honda Accord SiR /CF4-97/ - передний привод. Если сравнивать полноприводные варианты Honda и Subaru, то Субарик, без сомнений, предпочтительнее /несмотря на всю мою любовь к Хондам/.

Мой выбор, кстати, и находился между "сировской" Хондой /F20B/ и "стишной" Субару Легаси /EJ20 Twin Turbo STI, седан/. Но некоторые обьективные и субьективные обстоятельства "проголосовали" за Хонду.

Любая "японка" надежна. И не важно, делали ее ребята из "Toyota" или "Nissan". Есть ярковыраженные "трудные" машинки, например, Галант на GDI. Но это вовсе не оттого, что он хреново собран: наш бензин + прямой впрыск + -10/15 градусов за бортом и все - приехали.

Покупайте ту машину, которая реально отвечает вашему представлению о мире автомобилей; вашим внутренним биоритмам и амбициям; вашим жизненным условиям и "среде обитания"; и, наконец, обстоятельствам. Однозначно только одно - машины с пробегом требуют очень тщательного осмотра при покупке /особенно Субары и Хонды - в особенности подвески, наличие турбины и пр./. Держу не первую Хонду, и со всей ответственностью могу сказать одно - необычайно надежные машины, но с дуру /вследствие врожденной отмороженности/, можно и писю поломать /извините/.

А вообще, Хонда и Скубис - это "инфекция", вакцина от которой мне не известна:-).
 
 Во!!! VGM - прям в дырдочку сказал, маладец!!!
Автор: ленонидыч  (212.96.195.---)
Дата:   давно

Он прав и учтите stoser, если сядете на хонду или субару - пиши пропало, это не лечится, все остальные машины начинают вызывать
легкое недоумение - "а че это за такое и зачем это делают?"
А по обслужтванию - на авенир можно вообще наплевать, сам проверял, все терпит и ездит (SR20DE).
 
 Мой выбор Легась
Автор: stoser (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Огромное всем спасибо!!! Завтро еду на балку и скорее всего буду брать 2.5литрового Легася, и вот почему, двигатель хоть и капризный, но при должном обслуживании давольно надёжный(хотя при должной обслуге все японодвижки надёжные), вкупе с отличной подвеской(прочитал в отчётах) и 4ВД полностью удовлетворяют мои потребности(дороги у нас хреновые и зимой почти не убираются), и ещё хочется попробывать что-то нетойотовское. Вообщем всем без исключения спасибо, но всёже special thanks for VGM!!!
Удачи на дорогах!!!
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Subaru Legacy, Honda Orthia, Accord, Nissan Avenir
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024