Автор: Galenko (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Хотелось бы взять вэдовый или переднеприводной аппарат для западно-сибирских условий.
года этак 98-99.
Пока рассматриваю Виндом, Грацию, Ланкастер и вэдовый Чайзер. Больше нравится Ланкастер и Виндом, посмотрел описание и отзывы. В целом устраивает. Однако у нас в городе таких машин всего 4-5 каждой модели, Субару вообще только в европейском исполнении (это про Легаси Аутбэк).
После покупки первой япошки понял, что главное при выборе - наличие запчастей и их цена. С первым Диамантом в городе (F31, 96 г.) нае...ся по самое нихочу. Машина в целом понравилась, но уж больно дорогая в эксплуатации. Один только инциндент с ЗАЗом 968 обошелся его водителю (а точнее говоря его работодателю и родственникам в Израиле) в 3,5 тыс.$ и мне в 2 месяца нервов. Потом взял Скептера, радуюсь: запчасти дешевые, надежный и оборотистый двигун, но хотелось бы машину покомфортнее. Машины которые мне нравятся сами не из дешевых и не хотелось бы в будущем стать водителем-жертвой тоетолюбия по причине присутствия в основном тоетовских и ниссановских комплектующих и обладателем 3 недельного геморроя при заказе запчастей из Владика и тем более из Японии. Поэтому вопрос надежности подвески, двигателя у Ланкастера и Виндома стоят на первой очереди.
Вожу достаточно хорошо, 6 лет стажа, почти круглосуточного, опыт выхода из критических положений на дороге, поэтому риск ДТП по моей вине - ниже среднего (тьфу, тьфу, тьфу).
Машину хотелось бы класса Марковника, с кожаным салоном, LCD-панелью, CD и прочими "фичами", чтобы комфортно было и людям приятно показать.
Ездить люблю быстро, хотя это, вероятнее всего, возрастное.
Особо хотелось бы отметить, что ниссановские модели я вообще не смотрел, поэтому если есть в модельном ряду машинки, которые подходят под такие требования, буду очень благодарен если кто подскажет.
Мне интересна в первую очередь Субару, уж больно хочется. :-)
Но если кто напишет про все выбранные модели - буду очень рад.
| |