Автор: ARTEX (---.net.kht.ru)
Дата: давно
Второй месяц эксплуатирую Ланкастер 99 года, V-2,5. Пересел с простенького Субару седан 93 года. Первое ощущение, что сел в машину более высокого класса. Кожа, панель под дерево, руль момо с деревом и перфорированной кожей, музыка Макинтош, ТВ, навигация, электропривод сидений, раскладывающиеся вперед и назад задние сидения. Очень много разных тайничков для очков, стаканов и всякой мелочи. Сразу ощутилась более высокая посадка, еще выше поставлен задний диван, получается как в кинотеатре, задний ряд немного выше переднего. Очень много места на задних сиденьях, и над головой, в связи с высокой крышей, и для ног. У знакомого Аристо, так вот места для ног для задних пассажиров в Ланкастере больше. Большой багажный отсек со шторкой, множество всяких ящичков и полочек. Очень приличная разгонная динамика, пробовал засечь разгон до ста, что то около 8 сек получилось. Максимальный крутящий момент уже на 2800 об. Автомат имеет два дополнительных режима, SNOW И POWER. При режиме SNOW, автомобиль трогается со второй передачи и затем идет в натяг. Режим POWER, немного перекручивает двигатель и преключение на следующую передачу происходит немного позже, что позволяет повысить разгонную динамику(с перекрестка уходит просто супер). Великолепная шумоизоляция и комфорт при езде, немного жесковата задняя подвеска, но это у всех универсалов, поскольку подразумевается перевозка каких-либо грузов. Ну и внимание на дороге гарантировано(пропускают, оглядываются).
| |