Первая турба на легаси, маздай или...как не ошибиться в выборе!!! - Subaru Legacy

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Первая турба на легаси, маздай или...как не ошибиться в выборе!!! - Subaru Legacy
Автор: chip  (81.176.157.---)
Дата:   давно

Научите пож-ста, в каком диапазоне работает первая турба на легаси BG5. После покатушек возник ряд вопросов. Ощутимый подхват начинается с 4200-4500 на 3-ей и так же на 4-ой. 1-я, 2-я перещелкивается моментом, поэтому тут ничё не понять. Коробка - мех. Цена вопроса - брать тачку аль нет. Время данное мне на раздумье - 2дня. Дилемма такова: возьму дефектную - обидно, откажусь а все нормально - того хуже. С виду машина - конфетааааа. Смущает отсутствие подхвата внизу и большая амплитуда педали сцепления.


Всем заранее спасибо за участие.
 
 Re: Первая турба на легаси, маздай или...как не ошибиться в выборе!!!
Автор: Stinger-old (212.107.193.---)
Дата:   давно

Первая турбина на твин-турбо начинает дуть с холостых оборотов.
Замерь давление датчиком и это всё расставит на свои места.
 
 Re: Первая турба на легаси, маздай или...как не ошибиться в выборе!!!
Автор: chip  (81.176.157.---)
Дата:   давно

А нет ли другого действенного способа, поскольку машина пока не моя и поставить датчик нет возможности. Да и поиск и установка займет время, к тому же сам я не в курсе куда и как это установить.
 
 Re: Первая турба на легаси, маздай или...как не ошибиться в выборе!!!
Автор: Stinger-old (212.107.193.---)
Дата:   давно

Сними датчик с другой машины (товарища, брата, свата, а накрайняк купи т.к. тебе его обязательно ставить).
Подругому никак так, как димамика авто очень сильно меняется от температуры окружающей среды, чем выше, тем хуже динамика.
На моей В-4 первую турбину практически неощущаешь, хотя давление 0,7 и турбина новая, а вторая выдувает 1,1 кг (просто песня).
Турбина может не работать, клинить и так далее, а на датчике все видно.
P.S. Удачи.
 
 Re: Первая турба на легаси, маздай или...как не ошибиться в выборе!!!
Автор: Stinger-old (212.107.193.---)
Дата:   давно

Сними датчик с другой машины (товарища, брата, свата, а накрайняк купи т.к. тебе его обязательно ставить).
Подругому никак так, как димамика авто очень сильно меняется от температуры окружающей среды, чем выше, тем хуже динамика.
На моей В-4 первую турбину практически неощущаешь, хотя давление 0,7 и турбина новая, а вторая выдувает 1,1 кг (просто песня).
Турбина может не работать, клинить и так далее, а на датчике все видно.
P.S. Удачи.
 
 Re: Первая турба на легаси, маздай или...как не ошибиться в выборе!!!
Автор: Stinger-old (212.107.193.---)
Дата:   давно

Где находится машина и ты сам?
 
 Саня, он вроде на камчатке)) мы туда не поедем))
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

2chip: у вас там есть субаристы, и на этом форуме бывет fenix.
К ним обратись.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Первая турба на легаси, маздай или...как не ошибиться в выборе!!!
Автор: Alik (---.ru)
Дата:   давно

Подскажите, какой и как правильно поставить датчик?
Как я подозреваю, это барометр/манометр. Где взять...
 
 Re: Первая турба на легаси, маздай или...как не ошибиться в выборе!!!
Автор: Vinsent_Vega  (---.gpb.teleintercom.ru)
Дата:   давно

Я спрашивал когда вот так сказали делать...
"На впускном коллекторе в разъем одной из трубок за дроссельной заслонкой установи трубку и проведи ее в салон там нужно поставить манометр с разрешением от0до1(3)бар. Нормальная турбина выдаст 0,5 в разгоне 0,7 пиковое (без рывков и запаха масла после остановки"

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
 
 Re: Первая турба на легаси, маздай или...как не ошибиться в выборе!!!
Автор: sultan1 (---.ccl.ru)
Дата:   давно

То Vinsent_Vega:

Получается "бюджетный" датчик давления наддува, что-ли?
Можно ли манометр на постоянку подключить?
У меня даже тройничёк на трубке стоит (продавец снял датчик давления).


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Subaru Legacy
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024