Автор: SaberMan (---.krasnet.ru)
Дата: давно
На субару.ру есть описание принципа действия:
"Система активного распределения крутящего момента (Active Torque Split AWD) – система, которая обеспечивает более стабильные характеристики автомобилей с автоматической трансмиссией на различных дорогах. Различные состояния автомобиля, такие как: различная величина сцепления передних и задних колес, скорость автомобиля и так далее - постоянно анализируется датчиками. Имея в основе принципа построения постоянный анализ распределения крутящего момента и непосредственную связь с передними и задними колесами, система внушительно стабилизирует характер движения."
По смыслу получается оно (VDC-Вайхл Динамик Контрол)?
На практике это видимо выглядит как передний привод + подключение заднего при пробуксовке переднего моста, так?
www.subaru.co.jp сильно тормозит. Пытаюсь изучить.
bigman.ru читал.
Где еще можно почитать про принципы субаровского 4WD, про турбонаддув?
| |