Нестыковка в определении "MANU" АКПП - Subaru Pleo Nesta

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Нестыковка в определении "MANU" АКПП - Subaru Pleo Nesta
Автор: Dmitry (---.morning.ru)
Дата:   давно

Всем привет!
Не люблю задавать совсем уж элементарных вопросов, но предется.
Специально набрал в поисковике слово Manu и читаю определение.
"Если Вы нажмете кнопку "МANU" и поставите рычаг в положение 2, то авто начнет движение со второй передачи не переключаясь на пониженную. При установки рычага в положение D, авто также начнет движение со второй передачи и будет переключаться соответственно на 3 и 4(ов/др), при этом переключение будет происходить более плавно"
У меня, при включенном "МANU", с положения D, машина трогается с первой передачи - почему?
Или я сам чего напутал!
И второй вопросик. Можно ли считать режим "МANU-D" более экономичным, в городском цикле, по сравнению с "D" ?
С ув.

Карина ED - 93г.
 
 Re: Нестыковка в определении "MANU" АКПП
Автор: Vito [Горно-Алтайск] (---.nalog.ru)
Дата:   давно

По моему MANU это прсто режим эконом и все на этом режиме переключается чють раньше и трогается плавнее
 
 Re: Нестыковка в определении "MANU" АКПП
Автор: George [Челябинск] (---.chelinvest.ru)
Дата:   давно

со второй трогается только на "2"..на "Д" - с 1-ой + переключения на более низких оборотах (вроде).. :-)
 
 Re: Нестыковка в определении "MANU" АКПП
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

зашибись, я всегда считал, что "2"-это не переключается выше 2-ой, а со второй - только в режиме "зима"
 
 Re: Нестыковка в определении "MANU" АКПП
Автор: MAGIC (---.msk.internet2.ru)
Дата:   давно

ну да не выше второй
 
 Re: Нестыковка в определении "MANU" АКПП
Автор: Вячеслав  (213.189.224.---)
Дата:   давно

В моем мануале по субаре - ману и есть зимний режим, или режим для скользких покрытий. Машина должна трогаться со второй и переключаться на следующую при более низких оборотах, типа чтоб исключить пробусковывание колес (диаметрально противоположно режиму PWR). Имхо ездить так летом - перегружать как двиг так и АКПП, а экономия сомнительна.
А как ты определил, что твое авто трогается с первой?
 
 Re: Нестыковка в определении "MANU" АКПП
Автор: bergmann [Омск] (---.dialup.omsk.ru)
Дата:   давно

А у меня вообще MANU нету, есть только SNOW :-)))
 
 Re: Нестыковка в определении "MANU" АКПП
Автор: Fly-Agaric [Екатеринбург (Свердловск)] (---.002.ru)
Дата:   давно

самый экономичный на тойте простой режим (не ману и не пвр).

ману действительно переключает передачи на более низких оборотах, что в какой-то мере способствует меньшей пробуксовке колёс, например, на том же льду. а вообще эта кнопочка для пенсионеров, хотя в кик-даун с неё тоже можно уйти.
у меня её нету (в стандартной комплектации была) - бесполезная по большому счёту вещь!

2 и L - торможение двигателем.

______________________________
Nissan Atlas 2T Freezer
Honda Torneo 2VTS
Subaru Legacy Lancaster EZ30
******************************
Equal Rights Und Eltsin's Freedom!
______________
ICQ 239903187




Карта форума - Общий форум


Subaru Pleo Nesta
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024