Автор: Вячеслав (213.189.224.---)
Дата: давно
Да фиг его знает, насчет последних трех пунктов.
Из собственного опыта.
Импреза-вагон, 92 год, пробег при покупке год назад - 120, сейчас 153 т км.
При покупке (брал зимой с полуспущенными колесами, млин), прокололся, стойки были убиты. Купил каябовские по 70 уе за шт, заменил самостоятельно (насчет ремонтопригодности. При замене нашлось, что требуют замены еще одна шаровая (25 уе - оригинал из ОАЭ) и стойки стабилизатора (2200 р. за пару). Поменял сам. Этой весной загудел ступичный подшипник (1500 р плюс 600 р за пару сальников) - поменял сам. Осенью поменял аккумулятор (1100 р).
В общем около 480 долларов за 32 тыс км или 50 копеек на километр - многовато конечно.
Машина нареканий не вызывает. Надежность потрясающая. Думаю можно было плюнуть и ездить ничего не меняя, машина бы стерпела.
Про расход. Люблю грешным делом надавить на гашетку. По городу вылазит 10-11 литров на сотню. На трассе (средняя скор. 95 кмч) - 10 литров. Десятый таз жрал столько же, а они считаются в общем-то экономичными.
Насчет дороговизны - дешевизны запчастей. Все цены указаны в городе Уфе. Стойки и шаровая заказывались и были привезены за три дня и неделю соответственно. Подшипник и стойки стабилизатора приобретались в автосервисе и были в наличии (т.е. цена явно не минимальная).
Самое главное - приобрети я машину посвежее и посмтри ее внимательнее при покупке (хотя цена в 4 кило уе говорила о предстоящих заботах, да еще и расплачивался я не деньгами, а собранным собственноручно из двух убитых тазиком!) - почти всех трат можно было избежать. Масло и фильтра стоят примерно одинаково (разве что дектрон 3 явно дешевле и доступнее чем тойотовская Т4) и меняются примерно с равными прмежутками.
Пусть калдиновладелец сравнит расходы со своими, учитывая возраст машины и цену покупки и все станет на свои места.
Останется вывод. ОБЕ МАШИНЫ ХОРОШИ, НО НРАВИТСЯ МНЕ СУБАРУ.
П.С. Холодильник двухкамерный в Импрезу засунуть сложно, но моечный агрегат среднего размера я вожу и места остается предостаточно для кучи вещей.
| |