Субарик или тойота

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Субарик или тойота
Автор: Vinsent_Vega  (81.89.65.---)
Дата:   давно

Привет! Нахожусь на распутье.
Нужно авто сочетающее качества: надежность,вместительность, динамику, комфорт,ремонтопригодность и достаточно не большой расход и относительно дешевые запчасти.
Выбираю между переднеприводными вагонами :импреза и калдина.
Хотя может переубедите на другое?
Хочется 97 г , из японии, с мин пробегом, по цене 7500-8000 в Москве!

Помогите друзья, посоветуйте!
 
 Re: Субарик или тойота
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

"надежность,вместительность, динамику, комфорт,ремонтопригодность и достаточно не большой расход и относительно дешевые запчасти"
Последние 3 пункта ты на Субару ТОЧНО НЕ получишь.
Импреза ниже классом, чем Калдина ("С" VS "D"). Тогда уж лучше на Легаси смотреть.
Калдина 92 бензин, расход около -10-12 л. на сотню.
Легаси только 95 бензин (или даже 98), расход - не меньше.
Короче, тебе больше Калдина подходит, хотя, безусловно, у Легаси есть тоже сильные стороны, и сообще, СУБАРУ - это ТЕМА (но достаточно дорогостоящяя).

Регардз!

Удачи на дорогах!
 
 Я в Субарах отдыхаю после Таёт
Автор: Oleg-Sentia  (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Посмотри еще Хонды и Мазды.
Олег
 
 Re: Субарик или тойота
Автор: Вячеслав  (213.189.224.---)
Дата:   давно

Да фиг его знает, насчет последних трех пунктов.
Из собственного опыта.
Импреза-вагон, 92 год, пробег при покупке год назад - 120, сейчас 153 т км.
При покупке (брал зимой с полуспущенными колесами, млин), прокололся, стойки были убиты. Купил каябовские по 70 уе за шт, заменил самостоятельно (насчет ремонтопригодности. При замене нашлось, что требуют замены еще одна шаровая (25 уе - оригинал из ОАЭ) и стойки стабилизатора (2200 р. за пару). Поменял сам. Этой весной загудел ступичный подшипник (1500 р плюс 600 р за пару сальников) - поменял сам. Осенью поменял аккумулятор (1100 р).
В общем около 480 долларов за 32 тыс км или 50 копеек на километр - многовато конечно.
Машина нареканий не вызывает. Надежность потрясающая. Думаю можно было плюнуть и ездить ничего не меняя, машина бы стерпела.
Про расход. Люблю грешным делом надавить на гашетку. По городу вылазит 10-11 литров на сотню. На трассе (средняя скор. 95 кмч) - 10 литров. Десятый таз жрал столько же, а они считаются в общем-то экономичными.
Насчет дороговизны - дешевизны запчастей. Все цены указаны в городе Уфе. Стойки и шаровая заказывались и были привезены за три дня и неделю соответственно. Подшипник и стойки стабилизатора приобретались в автосервисе и были в наличии (т.е. цена явно не минимальная).
Самое главное - приобрети я машину посвежее и посмтри ее внимательнее при покупке (хотя цена в 4 кило уе говорила о предстоящих заботах, да еще и расплачивался я не деньгами, а собранным собственноручно из двух убитых тазиком!) - почти всех трат можно было избежать. Масло и фильтра стоят примерно одинаково (разве что дектрон 3 явно дешевле и доступнее чем тойотовская Т4) и меняются примерно с равными прмежутками.
Пусть калдиновладелец сравнит расходы со своими, учитывая возраст машины и цену покупки и все станет на свои места.
Останется вывод. ОБЕ МАШИНЫ ХОРОШИ, НО НРАВИТСЯ МНЕ СУБАРУ.

П.С. Холодильник двухкамерный в Импрезу засунуть сложно, но моечный агрегат среднего размера я вожу и места остается предостаточно для кучи вещей.
 
 Re: Субарик или тойота
Автор: ленонидыч  (212.96.195.---)
Дата:   давно

Для Павел-калдина.
И где-ж ты такое вычитал про бензин-то для субар и чем импреза должна отличатся от легаси? Двиги-то одинаковые.
Субары бывают не только турбовые (про них ты верно сказал), но и
атмосферные и вот в них можно лить 92 даже согласно рекомендациям
производителя.
Для Винсент
А зачем тебе субара моноприводная? Тут Pavel прав, тогда лучше
калдина и намного, проще в обслуге и несколько дешевле, при практически одинаковых качествах. Весь смысл субар в их 4вд и прочих особенностях ходовой, а иначе лишние проблемы с ними бессмысленны.
 
 Re: Субарик или тойота
Автор: Negoro (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Безусловно Субару это Вещь, и издеваться над ней путем перевозок посудомоечных машин и прочей белеберды кощунственно. Есть вариант Ниссан АД, но на вкус и цвет … А на счет ремонтопригодности скажу так: если руки растут из задницы, то и велосипед тебе будут делать в сервисе. В 1995 году брали с батькой Импрезу 1993 г.в. классической комплектации: EJ 20. 4 WD. коробка. Эксплуатируется она по сю пору и кроме стоек и ШРУЗов ни каких проблем не было. Просто тут тебе надо определиться конкретно какой автомобиль нужен- блядовоз или рабочая лошадка.
 
 Re: Субарик или тойота
Автор: субару [[ Владивосток ]] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

господин : Pavel/CaldinaTZ - не надо показывать всое не компетентность - не знаешь лучше молчи

Не смотри на попы,а смотри на стопы!
 
 Re: Субарик или тойота
Автор: Titopy (---.baikal.ru)
Дата:   давно

Не знаю получится такое с импрезой. 97 год да еще Москва. Калдина скорей всего получиться но грузопассажирская. Машина 1996 года- полный опцион в Иркутске оценивается 6700$. Калдина ремонтнепригодней Субарика, но зато динамика и комфортность у второго намного выше. Запомни, если граммотно выбрать Субару, то в дальнейшем остается только менять масло!!!.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024