Автор: omsk (212.164.182.---)
Дата: давно
касательно третьего пункта не согласен
по опыту моего субаровского мастера более надёжен четырехвальный двухлитровый EJ20, у 2,5 поломок больше, а главное при равном пробеге гораздо бОльший износ.
про перегрев всё верно, у меня у друга и у отца 2,5 субарики
дак вот у друга похоже перегрев был , это судя по симптомам
касательно шестого пункта, у нас в омске есть парнишка замечательный 25 лет, защитил диплом в автодорожном институте по субаровскому EJ20. у него небольшая мастерская на 4-5 машин, ремонтирует он только субару , причём всё, даже турбо.
просто золотые руки и мозги.
берет за ремонт совсем недорого, во всяком случае с сервисами вообще не сравнить.
поэтому я гоняю на своём субарике не жалея его, ибо уверен абсолютно что мне починят всё и двигло и подвеску и даже мозги электронные со всеми датчиками
| |