Автор: ТТм (---.online.magadan.su)
Дата: давно
Начинать жизнь после 210км нужно на низкой спортивной машине или к примеру ,на Ауди Олроуд, где клиренс и жесткость меняется в зависимости от скорости. А кончать ее можно на короткой базе и 20см. подвеске, для этой цели и нужен Форестер гражданам у которых нет средств ,для покупки более дорогих машин. Большинство Форестеров в Европе идут с двиг . 2.0 без наддува,и нормальными аммортизаторами, сей вариант действительно практичен и удачен.
Вся ценность Форестера в 280лс в его дешевизне. Практически невозможно купить, ничего за эти деньги другого такого же по динамике, но мне лично одной поездки по относительно ровной грунтовке хватило понять, что никак не совместима убийственная жесткость с самим понятием автомобиля для сельской местности.
Многорычажная подвеска на Марках, Чайзерах, более практична в условиях России,тк не дубасит по автомобилю в полный рост и обеспечивает комфорт пассажиру.
| |