Начинать жизнь после 210км нужно на низкой спортивной машине или к примеру ,на Ауди Олроуд, где

Субару номер один в WRC - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Субару номер один в WRC
Автор: ТТм (---.online.magadan.su)
Дата:   давно

Начинать жизнь после 210км нужно на низкой спортивной машине или к примеру ,на Ауди Олроуд, где клиренс и жесткость меняется в зависимости от скорости. А кончать ее можно на короткой базе и 20см. подвеске, для этой цели и нужен Форестер гражданам у которых нет средств ,для покупки более дорогих машин. Большинство Форестеров в Европе идут с двиг . 2.0 без наддува,и нормальными аммортизаторами, сей вариант действительно практичен и удачен.
Вся ценность Форестера в 280лс в его дешевизне. Практически невозможно купить, ничего за эти деньги другого такого же по динамике, но мне лично одной поездки по относительно ровной грунтовке хватило понять, что никак не совместима убийственная жесткость с самим понятием автомобиля для сельской местности.
Многорычажная подвеска на Марках, Чайзерах, более практична в условиях России,тк не дубасит по автомобилю в полный рост и обеспечивает комфорт пассажиру.
 
 Re: Субару номер один в WRC
Автор: ТТм (---.online.magadan.su)
Дата:   давно

Начинать жизнь после 210км нужно на низкой спортивной машине или к примеру ,на Ауди Олроуд, где клиренс и жесткость меняется в зависимости от скорости. А кончать ее можно на короткой базе и 20см. подвеске, для этой цели и нужен Форестер гражданам у которых нет средств ,для покупки более дорогих машин. Большинство Форестеров в Европе идут с двиг . 2.0 без наддува,и нормальными аммортизаторами, сей вариант действительно практичен и удачен.
Вся ценность Форестера в 280лс в его дешевизне. Практически невозможно купить, ничего за эти деньги другого такого же по динамике, но мне лично одной поездки по относительно ровной грунтовке хватило понять, что никак не совместима убийственная жесткость с самим понятием автомобиля для сельской местности.
Многорычажная подвеска на Марках, Чайзерах, более практична в условиях России,тк не дубасит по автомобилю в полный рост и обеспечивает комфорт пассажиру.
 
 Re: Субару номер один в WRC
Автор: T-100 (81.176.157.---)
Дата:   давно

Форестер это форестер, он конкурент в своем классе,в начале 97
на каждый проданный легаси \ основная машина субару \
продовалось 2 эскудо ,3 рава ,4 срви не выпусти субару эту новинку
то ей пришлось бы туговато . Просто на то время не было проходимой
машины с ограниченно форс двигателем. да ище за такую цену.
Все японские сноубордисты сразу записались на него в очередь
Ошибочно думать что форик это королла с колесами на 15-16
Его достаточно серьезно готовили ,в штатах гоняли по 24 часа в
сутки со средней скоростью 190 с перерывами на заправку ,дизаин
так вообще был сделан непохожий \что интересно девушкам нравится\
ну а ауди это ауди ,у них в европе и доска детская для рисования
15 евро стоит . У немцев как правило все слишком сложно .
 
 Re: Субару номер один в WRC
Автор: Z.S.  (---.aist.net.ru)
Дата:   давно

На алроуде и всяких там таётах, жизнь кончишь после 210 :0))))
Ауди дорогое дерьмо, таёты безлики. Вобщем тТм, ты парень не в те луга попал. Запишись лучше в аудисты или в таётисты.

Жизнь начинается, только после 210км/ч!
 
 Re: Субару номер один в WRC
Автор: CyberArmy (212.176.78.---)
Дата:   давно

А на Форик можно стойки с регулируемым клиренсом поставить ....
 
 CyberArmy, можно поподробнее
Автор: -DIESEL-  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

по поводу регулируемых стоек?
Если есть инфа, то интересует минимальный и максимальный клиренс и чего они из себя вообще представляют - это газомасленные по типу ТЕМСа? А какже регулировка? Ее куда-то в салон надо выводить.
Просто пришло время ходовку на Форике менять, с одной стороны хочется пожестче подвеску сделать, но спортивные стойки будут покороче и с учетом обвеса, клиренс будет маловат. Советуют взять новые стойки от свежего Форика SG-5, они вроде пожестче будут.
А регулируемые стойки - это вроде как выход.
 
 Re: Субару номер один в WRC
Автор: Viking (---.knfmp.ru)
Дата:   давно

DIESEL, интересует минимальный и максимальный клиренс и чего они из себя вообще представляют - субаровские стойки причем задние, обеспечивают ПОСТОЯННЫЙ клиренс не зависимо от загрузки автомобиля, вручную клиренс не меняется. Если будешь ставить такие вместо простых то надо менять пружины. А вообще то это дорогое удовольствие ;-))
 
 Re: Субару номер один в WRC
Автор: lasc_ (212.122.15.---)
Дата:   давно

три литра, три литра берите Alcyone SVX будет вам не три а даже 3.3 ;)
да и ланкастеры трехлитровые бывают ..
ну и старый двиг есть EA27 вроде назывался 2.7 обьем... кто сказал что у субы двиги маленькие!?!?!?
 
 Re: Субару номер один в WRC
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Суба - оле-оле-оле!!!
Молодцы!

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025