краш-тесты, Subaru - rulezzz

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 краш-тесты, Subaru - rulezzz
Автор: KotB (Vladivostok)  (212.122.24.---)
Дата:   давно

вот статейка с vedomosti DOT ru

---------------------
"Хорошисты" и "двоечники"
В США провели краш-тесты паркетных внедорожников

Джо Уайт

26 июня 2003


НЬЮ-ЙОРК - По американским законам установка передних подушек безопасности - обязательное условие, предъявляемое к автомобилям, но боковые подушки устанавливаются главным образом по желанию покупателя. Вскоре, однако, требования к безопасности автомобиля могут ужесточиться.
Вот уже более двух десятилетий производители автомобилей, а с ними и американские законодатели стараются обезопасить водителей при лобовых столкновениях. Для этого были введены законы, требующие обязательной установки во всех автомобилях подушек безопасности на передней панели, равно как и обязательного использования ремней безопасности. В результате, по данным Института по обеспечению безопасности на автомагистралях, с начала 1980-х гг. число смертельных случаев при лобовом столкновении автомобилей упало на 52%.

Однако за то же самое время смертность при авариях с боковым столкновением снизилась только на 24%. По данным Института страхования - научно-исследовательской организации, обслуживающей страховой бизнес США, - из общего числа аварий автомобилей последних моделей, повлекших летальный исход, на долю боковых столкновений приходится 51%.

Вот почему Институт страхования впервые решил пристыдить автомобильные компании и заставить их включить в стандартную комплектацию автомобилей боковые подушки безопасности. Независимо от Института страхования, Национальная администрация безопасности движения на шоссейных дорогах (NHTSA) - федеральное агентство США, которое регулирует безопасность автотранспорта, - тоже предприняла новые шаги по ужесточению мер безопасности при боковых столкновениях и в случаях опрокидывания автомобилей.

Для производителей автомобилей подобный поворот событий означает, что они будут вынуждены отказаться от прежней стратегии, когда некоторые средства по обеспечению безопасности водителя и пассажиров не включаются в базовую комплектацию автомобиля, что, в свою очередь, позволяет им заявлять более низкую цену на автомобиль. При этом только 15% американских потребителей предпочитают доплатить за установку боковых подушек безопасности.

На прошлой неделе в Институте страхования провели краш-тест более десятка небольших внедорожников, наиболее популярных у американских потребителей. В ходе испытаний на скорости 50 км/ч внедорожник врезался в другой автомобиль.

Только два внедорожника - Subaru Forester и Ford Escape, оборудованные дополнительными боковыми подушками безопасности, получили оценку "хорошо". На предыдущих краш-тестах, на которых испытывалось поведение машины при лобовом столкновении, Forester тоже получил хорошую оценку. Таким образом, этот внедорожник оказался единственным автомобилем в своем классе, оказавшимся безопасным со всех сторон.

Корейский автомобиль Hyundai Santa Fe получил оценку "удовлетворительно" - и это при том, что этот автомобиль в базовой комплектации оснащен боковыми подушками безопасности, защищающими головы пассажиров. А в базовой комплектации более дорогих моделей, проходивших этот краш-тест, в том числе и Land Rover Freelander, подобных подушек нет. По правилам Института, если боковые подушки безопасности не входят в стандартную комплектацию, то и тест машина должна проходить без них.

Среди моделей, показавших плохие результаты, оказались маленькие внедорожники именитых японских производителей: ToyotaRAV4, Honda Element и Mitsubishi Outlander. Оценку "плохо" получил и автомобиль Saturn производства General Motors. Чуть более высокий результат показали Jeep Wrangler от DaimlerChrysler и CR-V от Honda. Однако вряд ли компании будут гордо сообщать о нем в своей рекламе.

Краш-тест, который провел на прошлой неделе Институт страхования, вряд ли останется без внимания. Кроме того, еще раньше Национальная администрация безопасности движения на шоссейных дорогах объявила о своих планах ужесточить требования к безопасности внедорожников и пикапов. И хотя вряд ли от производителей прямо потребуют устанавливать боковые подушки безопасности на всех машинах, по всей вероятности, им все равно придется это делать, чтобы их автомобили соответствовали новым, более жестким нормам безопасности. (WSJ, 23. 06. 2003, Мария Гречанинова)

---------------------
 
 Долго! Тут короче (+)
Автор: ФАЗА (---.TE.RU)
Дата:   давно

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n11/boom/1.htm




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024