Автор: Vic Os (---.ur.ru)
Дата: давно
становишься перед машиной.
видишь перед собой мотор.Справа с его крышки идет толстый резиновый шланг к воздушнику .На конке внутри воздушника-фильтр вентиляции картера (типа войлочной проставки) в маленькой нише.Вытащи, почисть отмой от масла.Его там не должно быть вообще.
PCV: С другой стороны крышки двигателя отходит вторая толстая трубка и идет в сторону впускного тракта.
Так вот между крышкой двигателя и этой трубкой стоит этот клапан PCV.
Его видно как некое кольцо пластмассовое.Отцепляешь с него резиновую трубку, аккуратно вынимаешь из крышки двигателя... дуешь в него , убеждаешься что он пропускает только в одну сторону.
продуваешь, чистишь очистителем карба или еще чем, ставишь на место.Заодно проверь и саму трубко не осталось ли в ней непроходимых сгустков масла.
Идеальной чистоты тут не нада...гравное чтоб воздух легко проходил.
надеваешь клапан на трубку и невставляя в двигатель заводишь.Затыкая пальцем клапан проверяешь что есть сильное разряжение.
Успокаеваешься что все в порядке и незабыв вставить клапан обратно в двигатель идешь пить пиво :)
Есть картинка из сервис мануала- если очень нада- пиши на мыло ...скину.
| |