Автор: Shaggy [Nsk] (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
>>Под косячными я подразумеваю: восстановленные после дтп, ржавчина, мокрые стойки, масляные пятна на агрегатах, рваные пыльники, следы ударов снизу, трещины лоб.стекла, посторонние звуки и неровная работа двигателя, рванье, прожоги в салоне, признаки большого пробега. Плохой разгон, раскачка, стуки в подвеске при езде<<
Согласен со всем, кроме рваных пыльников - они рвутся очень быстро, и менять их приходится на всех машинах, которые прошли больше 80 тык (по отзывам Новосибирского сервисного центра Ниссана), это у них такая беда вечная... кстати, меняют они обычно на нашенские, Барнаульские, говорят, что дешевле и долговечнее, чем оригинальные, а чисто технической разницы никакой. Поставил. Посмотрим, пока что пробег маловат :)
| |