Автор: sunny99 (---.115.dial.irtel.ru)
Дата: давно
Давай по-порядку. на пробег не смотри, скрутить могут что угодно, однако ясно одно - сайлентблоки такой толщины убить очень трудно, даже в россии. к тому же (сужу по жигулям) убитый сайлентблок всегда визуально легко определить. К тому же проверить сайлентблок легко если вывесить колесо и попросить помощника подергать его по вертикали, а самому смотреть (щупать). Дальше насчет развала, он дейсвительно, как и на любом макферсоне, на этой машине не выставляется, однако уверен ли ты, что схождение тебе выставили по книжке ??? Далее, я бы на твоем месте поехал еще раз на развал-схождение и выяснил бы точно РАЗНИЦУ В УГЛУ НАКЛОНА ЛЕВОЙ И ПРАВОЙ СТОЕК (угол более 2 градусов говорит о деформированных элементах подвески). Еще имей ввиду, что стойки убиваются крест-накрест, так что если тебе жалко денег потраченных на задние, срочно меняй передние. и вообще, "на прокачку" можно определить ПОЛНОСТЬЮ УБИТЫЕ стойки, а вот плохо работающие можно определить только на стенде, и то вряд ли. вообще, неустойчивость машины на скорости - это скорее всего стойки, так что намерение у тебя правильное. Однако обрати внимание, что в подвеске санни нет стабилизаторов поперечной устойчивости ни спереди, ни, тем более, сзади. у человека, который до того ездил на машине с независимой подвеской сзади и со стабилизаторами, может возникать ощущение неприятное от балки сзади и от отсутствия стабилизатора. хотя, повторюсь, у меня на 160 идет ровно. как твои ребята определили то, что машина долго стояла???
| |