Автор: antipka (---.diaspro.com)
Дата: давно
Только что решил этот вопрос.
Родной сайленблок только лезет.
Хотя я решил по другому.
В Уфе стоит от 100 до 120$ хотя за железяку максимум 10$ дам. Вообщем выход простой. Отбойник задней стойки ВАЗ 21010 высверлили мет.втулку, вырезали старую резинкуиз сайленблока, запресовали резинку в сайленблок. Только там есть колечко резиновое на отбоинике, его срезать не надо. При запресовке в сайленблок колечко должно оказаться со стороны нижнего рычага, для того чтобы упиралось на съём при работе. Лишнее обрезается. Далее запресовывается прямо на втулку! старого сайленблока которая запресована на рычаге. После работы резинка, из железных деталей, должна торчать колбаской. ДАЖЕ ЕСЛИ ОБЕ ДЕТАЛИ проворачивает по отношению друг друга ничего страшного. Стука больше нет. Я уже наездил 500 км. пока как родное
| |